Обязанности и достижения:
Построение эффективной системы закупок и формирования товарных запасов, опыт организации процесса с «0», анализ складских запасов, отслеживание дебиторской задолженности, бюджетирование процесса закупок, заключение, контроль исполнения договоров.
Достижения: выстроен эффективный регламент функционирования отдела логистики и закупок (4 менеджера, 2 кладовщика, 6 водителей), который был всегда адаптирован к периодическим изменениям номенклатуры закупаемого, доставляемого и складируемого материала (1год). Разработана и автоматизирована форма заявки (спецификации). Создан номенклатурный реестр материалов, который унифицирован с проектным отделом, ПТО и отделом закупки (складское хозяйство), вследствие чего сократилось время на идентификацию, анализ и обработку менеджером вновь поступающей заявки (спецификации) (6месяцев). В обработку заявки (спецификации) включена СМК (система менеджмента качества ISO): разработана унифицированная форма по подбору поставщиков по ряду критериев (цена, качество, условия оплаты, доставки - в зависимости от приоритета на данный момент), как следствие, применение данной программы снизило себестоимость нашего готового продукта в среднем на 3-5%. (3месяца). Было введено еженедельное (с возможностью ежедневного корректирования) планирование и составление электронного графика доставки (перевозки) матресурсов собственным и сторонним автотранспортом от поставщиков и между объектами с обязательной рассылкой всем подразделениям организации, что дало возможность уменьшить транспортные издержки на 2-3%. (1месяц). Для планирования финансирования закупок, еженедельно составлялся бюджетный план на основании обработанных и планируемых заявок, а также на основании статистических данных, что дало бесперебойное обеспечение производственного процесса. В складском хозяйстве (5000 наименований) кроме ежегодных инвентаризаций, стал проводится анализ необходимости хранения тех или иных матресурсов: производилась разбивка на 3 группы материалов по обороту: 1 группа -оборот ежедневный, 2 группа - ежемесячный, 3- ежеквартальный и реже, при необходимости производилась разбивка на группы по стоимости или по величине доли в себестоимости продукта, вследствие чего появилась возможность быстрее подстраиваться под меняющийся рынок (производство), эффективнее выявлять неликвиды.(1 год)