Обязанности и достижения:
ОБЯЗАННОСТИ:
В рамках Дирекции автомобильного страхования (далее ДАС) - 3 Управления (более 250 сотрудников):
- Формирование, защита годового бюджета, его корректировка и контроль над его исполнением;
- Организация и осуществление запланированных мероприятий по реорганизации ДАС.
В рамках Управления урегулирования убытков по автомобильному страхованию - 10 отделов (около 200 сотрудников):
- Годовое бизнес-планирование, определение ключевых целей и их задач, контроль над их достижением и своевременным исполнением;
- Организация процесса формирования отчетности (годовой, квартальной, ежемесячной, еженедельной и ежедневной), обработка, анализ и предоставление статистических данных;
- Контроль над своевременным и корректным ведением общих и внутренних баз данных;
- Управление потоками загрузки СТОА, аварийных комиссаров, независимых экспертов, эвакуационных служб;
- Управление потоками клиентов в офисы Компании и офисы удаленного урегулирования убытков;
- Обеспечение контроля над своевременностью оплаты услуг контрагентов;
- Методологическое обеспечение;
- Участие в реорганизации существующих бизнес процессов (анализ, постановка задач и контроль над их исполнением);
- Участие в в разработке и внедрении электронного документооборота.
- Обеспечение контроля над исполнением приказов, распоряжений и иных нормативных документов;.
- Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями компании;
- Обоснование потребностей Управления в материально-технических ресурсах и организация процесса обеспечения ими;
- Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников;
- Рассмотрение сложных страховых дел и утверждение отказов в страховом возмещении;
- Обеспечение консультационной поддержки регионов по вопросам урегулирования убытков по автотранспорту;
- Осуществление непосредственного руководства и контроля над деятельностью 3 Отделов, находящихся в прямом подчинении (120 сотрудников):
а) Клиентский отдел (4 офиса);
б) Отдел удаленного урегулирования убытков (урегулирование убытков через аварийных комиссаров и более 50 точек удаленного урегулирования);
в) Отдел документооборота (Обработка и учет движения счетов СТОА и других контрагентов, оформление страховых дел к оплате, архив, обеспечение документооборота в рамках ДАС).
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Реализация проекта по реорганизации бизнес-процессов урегулирования убытков по страхованию транспорта, позволяющего эффективно осуществлять урегулирование убытков;
- Формирование единого сплоченного коллектива в условиях полной реструктуризации подразделения, а также сохранение и удержание наиболее опытных кадров.