Обязанности и достижения:
Организация и руководство проведением сбытовой политики, расширения присутствия на региональных, а также на зарубежных рынках сбыта продукции предприятия;
обеспечение достижения поставленных руководством предприятия целевых показателей по доле регионального рынка России, объемам продаж;
организация управления имеющейся сетью дилеров, обеспечение нахождения новых дилеров и дальнейшего развития дилерской сети;
контроль за сверхнормативной и/или просроченной дебиторской задолженностью как региональных дилеров и/или Представительств, расположенных на территории РФ, так и дилеров и/или Представительств за пределами РФ. При необходимости обеспечение ревизии (выборочной ревизии) дебиторской задолженности основных дилеров;
участие совместно с руководством предприятия в работе по долгосрочному планированию деятельности предприятия в области продаж;
разработка перспективных планов определения новых дилеров и/или Представительств, прогнозирование возможного расширения внутреннего и внешнего рынка выпускаемой продукции и предоставляемых услуг;
обеспечение закрепления регионов за дилерами и/или Представительствами предприятия, закрепления клиентов, пришедших «самотеком», проведения перезакрепления клиентов;
проведение в отношении дилеров и/или Представительств политики требовательности и жесткого контроля за эффективностью и качеством их работы;
организация работы дилеров и/или Представительств по поиску новых клиентов, ведение коммерческих переговоров с ними в интересах предприятия;
контроль подготовки и заключения договоров на поставку продукции дилерами и/или Представительствами;
принятие мер к обеспечению исполнения всех обязательств, заключенных договоров со стороны предприятия в части комплектации заказа, доставки, выгрузки товара, проведения расчетов и рекламационной работы;
осуществление регулярного личного выезда в заранее подготовленные командировки для переговоров с наиболее крупными Клиентами и инспекций работы существующих дилеров и/или Представительств;
согласование особых условий поставок продукции, при необходимости, консультирование с директором департамента ДСО;
обеспечение соблюдения ценовой дисциплины;
осуществление контроля за своевременным приходом денег за отгруженную продукцию и за состоянием дебиторской задолженности как по региональным дилерам и/или Представительствам, находящимся на территории РФ, так и по дилерам и/или Представительствам за пределами РФ;
Анализ информации о надежности клиентов и (или) Представительств, оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, знание тенденции развития рынка, всех изменений на рынке;
обеспечение, в случае необходимости, проведения специальных рекламных мероприятий в регионах силами менеджеров бюро продаж, внешнеэкономической деятельности и дилеров, проведения организационной работы по стимулированию продаж продукции Компании;
информирование дилеров и/или Представительств обо всех изменениях и нововведениях в сбытовой, ассортиментной, ценовой, рекламной и маркетинговой политике Компании;
обеспечение профессионального обучения менеджеров и специалистов бюро продаж, внешнеэкономической деятельности, распространения лучшего опыта между сотрудниками данных подразделений, участие в формировании системы мотивации менеджеров и специалистов (составление заявок на обучение сотрудников вышеуказанных бюро, проведение соревнований, конкурсов между сотрудниками управления продаж за наилучшие показатели продаж по определенным товарным группам или отдельным ассортиментным позициям, вознаграждение сотрудников и т.д.);
организация текущего взаимодействия сотрудников бюро с другими отделами, входящими в структуру предприятия, решение разногласий между бюро;
разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структур бюро продаж и бюро внешнеэкономической деятельности;
выполнение и обеспечение выполнения подчиненным персоналом требований, установленных нормативными и инструктивными документами, в том числе документами СМК