Обязанности и достижения:
1. Полное обслуживание клиентов (физические и юридические лица, кредитные организации): заключение договоров банковского счета, полное ведение сопутствующего документооборота, формирование и ведение юридических дел, консультирование клиентов, решение нестандартных ситуаций, переписка (с клиентами и с банками-корреспондентами), пр.
2. Информирование клиентов банка о новых услугах, тарифах или изменениях договорных обязательств.
3. Создание, ведение и анализ клиентской базы.
4. Переписка (подготовка документов и ответов на запросы) с контролирующими органами.
5. Разработка и реализация в банке правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем и финансирования терроризма.
6. Организация предоставления сведений в уполномоченный орган в порядке, установленном законодательными и нормативными актами РФ.
7. Консультация сотрудников банка по вопросам, возникающим при реализации программ осуществления внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, в том числе при идентификации и изучении клиентов банка и оценке риска осуществления клиентом легализации доходов, полученных преступным путем.
8. Осуществление контроля за выполнением приказов, распоряжений, иных внутренних организационно-распорядительных документов банка.
9. Подготовка аналитических справок для руководства.
10. Подготовка документов для получения заключения Банка России о соответствии помещений кредитной организации для осуществления операций с ценностями требованиям, установленным Положением Банка России от 09.10.2002 г. № 199-П.