Обязанности и достижения:
Управление отделами АХО, документационного обеспечения, информационного обеспечения, автотранспортного обслуживания.
Координация работ подчиненных служб и структурных подразделений; административные и финансовые вопросы.
Организация контроля за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Участие в разработке планов ремонта зданий, внутренних помещений, систем электро и водоснабжения, отопления, канализации, кондиционирования. …), составлении смет хозяйственных расходов, поиск подрядчика, подготовка ТЗ, согласование, организация проведения ремонта, контроль за качеством выполнения работ.
Контроль за поддержанием необходимых материалов и комплектующих на складе, организация учета и хранения и выдачи материалов. Контроль за рациональным использованием расходных материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели.
Взаимодействие с арендодателем, коммунальными и обслуживающими компаниями, организациями и контролирующими органами по вопросам эксплуатации и ремонта здания и помещений, бесперебойному обеспечению электроэнергией, теплом, водой, приема сточных вод, вывоза мусора и прочее. Составление и контроль бюджета службы.
Организация переездов, погрузочно-разгрузочных работ. Организация рабочего пространства в офисах.
Организация работы и контроль за использованием корпоративного автотранспорта.
Контроль соблюдения трудовой дисциплины.
Согласование и заключение договоров аренды, договоров поставки офисного оборудования, компьютерной техники и комплектующих, мебели, расходных материалов. Поиск, согласование и заключение договоров с транспортными компаниями. Подготовка и проведение конкурсных процедур по условиям Госзакупок. Разработки и внедрение методик и положений, связанных с работой подконтрольных отделов. Работа с страховыми компаниями, сервисными центрами, транспортными компаниями, экспедиционными компаниями. Подготовка и проведение представительских мероприятий, презентаций.
Формирование и согласование бюджета.
Контроль соблюдения трудовой дисциплины.
Разработка и внедрение программной продукции, организация, модернизация и наладка локальных информационных систем, внедрение систем электронного документооборота (ЕОСДО, АСУД, VIPnet), обеспечение бесперебойной работы ИТ-сервисов, технической поддержки пользователей. Разработка, внедрение и сопровождение ИТ -политик в компании включаю информационную безопасность на различных уровнях. Организация разработки политики информационной безопасности компании. Обеспечение функционирования телефонной связи и др. методов коммуникации.
Разработка проектной, технической документации и внутренних регламентов по ИТ в целях систематизации и дальнейшего развития. Планирование и бюджетирование расходов на ИТ, оптимизация и исполнение ИТ -бюджета организации. Оптимизация затрат на информационно-техническое обеспечение. Закупки информационно-технического оборудования и программных продуктов.