Москва
Резюме № 7165059
Обновлено 8 апреля 2024
Превью фото соискателя

Начальник управления, заместитель начальника, начальник отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 6 месяцев

    • Октябрь 2018 – июль 2022
    • 3 года и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО Витол Плюс, Москва
    Рекламная деятельность, изготовление рекламных конструкций.

    Обязанности и достижения:

    Управление финансовой деятельностью организации, реализация выполнения возложенных на сотрудников задач. Соблюдение законности деятельности компании, выполнение требований к ее функционированию в рамках законов РФ. Способствование выполнению организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками и кредиторами. Разрешение вопросов, относящихся к финансовой, хозяйственной деятельности организации. Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками организации, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов компании. Обеспечение сохранности материальных ценностей компании; защиты имущественных интересов организации в суде, арбитраже, органах государственной власти. Организация работы по обеспечению компании квалифицированными кадрами, разработка и утверждение штатного расписания компании, должностных инструкций для сотрудников. Ведение бухгалтерского учета (1С Предприятие, 8,3) и составление предусмотренной отчетности. Ведение делопроизводства, архивов организации, всех необходимых работ по внутреннему контролю в компании.
    • Январь 2020 – май 2022
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель начальника управления

    АО ОЭЗ Зеленоград, Москва
    Особо экономическая зона

    Обязанности и достижения:

    Земельно -имущественный комплекс, арендные отношения. Администрирование договоров аренды. Организация сделок покупки и продажи имущества. Работа с обращениями в системе ЭДО, работа в системе СБИС
    • Октябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник финансово-экономического управления

    ГУП Московский городской центр арендного жилья, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство и контроль за деятельностью управления, состоящего из 3 отделов, штатной численностью 12 единиц. Планирование финансово-экономической деятельности предприятия, Организация ведения управленческого учета и формирование управленческой отчетности, Прогноз движения денежных средств, Согласование договоров на соответствие финансового плана. Экспертиза расчета и анализа технико-экономических показателей деятельности. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Организация управленческого учета выполненных работ по договорам. Сравнительный анализ экономической деятельности. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, претензионная работа, Разработка мероприятий по оптимизации финансово-хозяйственной деятельности. Формирование отчетности по договорам субсидии из бюджетов. Расчет начислений за ЖКУ. Подготовка конкурсной документации по 44-ФЗ.
    • Июнь 2016 – октябрь 2016
    • 5 месяцев

    Начальник управления

    ГУП Московский городской центр арендного жилья, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство и контроль за деятельностью управления, состоящего из 3 отделов, штатной численностью 10 единиц. Заключение договоров найма в том числе в рамках городских жилищных программ, Экспертиза подготовленных проектов договоров купли-продажи жилых помещений, Контроль за администрированием доходов по договорам купли-продажи жилых помещений, а так же средств, поступающих за наем жилых помещений. Подготовка отчетных материалов, контроль за соблюдением сроков на ответы обращений граждан, Сводно-аналитический анализ в рамках работы управления.
    • Май 2015 – май 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела по администрированию доходов и внутреннему финансовому аудиту

    Департамент городского имущества города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство и контроль за деятельностью отдела, штатной численностью 10 единиц. Контроль за администрированием доходов по договорам купли-продажи жилых помещений с использованием средств ипотечного жилищного кредитования, а так же средств, поступающих в бюджет города Москвы, за наем жилых помещений в бездотационных домах. Подготовка отчетных материалов по поступлению в бюджет города Москвы доходов, администрируемых Департаментом. Контроль и проверка реестра подготовленного для оплаты взносов на капитальный ремонт помещений МКД находящихся в собственности города Москвы. Экспертиза проектов ответов по обращениям граждан, организаций и должностных лиц в электронной системе документов (ЭДО). Обеспечение контроля сроков и качества в рамках выпуска и сопровождения Соглашений о предоставлении субвенции и субсидии из федерального бюджета бюджету города Москвы.
    • Октябрь 2014 – май 2015
    • 8 месяцев

    Главный специалист контрольно-ревизионного отдела

    Почта России, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Ревизия и контроль текущих операций, Проверка и контроль текущего ремонта, Экспертиза смет КС-1, КС-2, Анализ финансово - хозяйственной деятельности отделений, Формирование проекта предписаний для устранения выявленных нарушений.
    • Сентябрь 2011 – август 2014
    • 3 года

    Коммерческий директор

    ООО "Сигма", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Руководство региональной сетью магазинов «Чай&Кофе», Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Разработка и составление вариантов развития бизнеса. Разработка предложений, направленных на повышение рентабельности точек продаж, Консультация по финансовому и стратегическому планированию, сбыту, продаже, Подготовка финансовой и налоговой отчетности. Проведение переговоров от имени организации с региональными контрагентами, Заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнение договорных обязательств. Осуществление деятельности HR-менеджера.
    • Апрель 2001 – февраль 2011
    • 9 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела муниципального финансового контроля

    Администрация города, Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    Руководство и контроль за деятельностью отдела, штатной численностью 6 единиц. Ревизия и контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, Проверка проведенного анализа финансово - хозяйственной деятельности, Контроль за формированием предписаний для устранения выявленных нарушений. Участие в разработке методических и нормативно правовых актов касаемые вопросов бюджетной и налоговой политики городского округа. Внедрение инновационных методов и механизмов в различные сферы городского хозяйства, с целью эффективного использования бюджетных ресурсов, в рамках бюджетирования, ориентированного на результат. Работа с 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
    • Май 1998 – август 2000
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий филиалом

    Банк СБС-Агро, Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    Руководство и контроль за деятельностью филиала, состоящего из 5 отделов, штатной численностью 32 единицы. Организация уставной деятельности, Привлечение на обслуживание юридических и физических лиц, Организация расчётно - кассового обслуживание юридических и физических лиц, Организация деятельности по кредитование агропромышленного сектора, Контроль за целевым использованием кредитных средств, Организация деятельности налично-денежного обращения, валютных операций.
    • Март 1996 – май 1998
    • 2 года и 3 месяца

    Заведующий филиалом

    Волговятский Сбербанк РФ, Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    Руководство и контроль за деятельностью филиала, штатной численностью 7 единиц. Организация уставной деятельности, Привлечение на обслуживание юридических лиц, Организация расчётно - кассового обслуживания юридических лиц.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - стрессоустойчивость и гибкость, - быстрая адаптация, - работоспособность в условиях многозадачности, - умение организовывать себя и окружающих, - повышение профессионального уровня, - легко и быстро обучаема, - веду здоровый образ жизни. Увлечения: - фитнес, - самообразование, - путешествия. Ключевые навыки 1. Обладаю экспертизой в вопросах: - нормативно - правового законодательства, - взаимодействия с государственными органами, - планирования, - управленческого учета, - финансового анализа. 2. Формирование и управление командой под конкретные цели и задачи, 3. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности направленное на увеличение прибыли, 4. Стратегическое и тактическое планирование, 5. Организация и обеспечение выполнения поставленных задач, 6. Квалифицированное планирование работы, Грамотный пользователь ПК, знание Ms. Office, 1С- «Бухгалтерия», знание основной нормативной базы по бухгалтерскому учету, ФЗ-129, ПБУ, знание действующего законодательства РФ.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (27 лет и 7 мес.)Генеральный директор / УправляющийОктябрь 1997 – май 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный специалист отдела по работе с недвижимым имуществомАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель начальника управления по делам несовершеннолетних и защите их правЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Начальник управления экономики и закупокАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель направленияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 июляПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер, главный механикФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель договорного отделаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Главный эксперт управления складского хозяйстваСентябрь 2019 – июль 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель генерального директора по общим вопросамМарт 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob