Москва
Резюме № 52065544
Обновлено 13 октября
Превью фото соискателя

Руководитель / Заместитель руководителя отдел документационного обеспечения управления (ДОУ)

Был позавчера
По договорённости
30 лет (родился 03 октября 1995), cостоит в браке, есть дети
Электроугли
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Март 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по общим вопросам

    ООО "ГлавЭкоПром", Москва
    Коммунальная сфера деятельности (вывоз и утилизация отходов)

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ Контрактов на этапе заключения. Оценка целесообразности и экономической выходы Контракта. Работа по подготовке маршрутов движения отходов в соответствии с законодательством РФ (Отходообразователь-Перевозчик-Отходополучатель) 2. Сверка результатов оказанных услуг/работ с Заказчиком, в частости посредством АИС "Отходы" 3. Формирование полного комплекта отчетной/исполнительной документации в соответствии с условиями контракта. - Формирование первичной бухгалтерской документации (Счет, Акт, Счет-фактура, УПД) посредством 1С, Контур Диадок. - Аккумулирование и распределение входящей документации (Отрывные части путевых листов, Экземпляр талонов Перевозчика и Заказчика, Акты об утилизации/размещению отходов). - Формирование журнала учета вывоза отходов/выполнения работ. - Формирование Реестров отрывных частей путевых листов, Талонов Перевозчика и Заказчика. - Формирование иных документов предусмотренных контрактом (Акты оказанных услуг, Справки и т. д.) 4. Ведение учета оказанных услуг/работ в группе компаний (55- 90) Контрагентов. (Excel, Word) 5. Контроль дебиторской задолженности: - Формирование Актов-Сверки. - Переговоры с Заказчиком. - Направление задачи в юридический отдел для подготовки документа о взыскании задолженности с Заказчика. 6. Учет лимитов/объёмов в соответствии с действующими контрактами. 7. Формирование совместно с юридическим отделом претензионных переписок и претензий. 8. Работа с заказчиками в системах: pik.mosreg.ru, smart.mos.ru, zakupki.gov.ru, zakupki.mos.ru, grunt.rm.mosreg.ru, diadoc.ru. Интегрирование в работу компании систем: АИС ОССиГ, АИС Электронный Талон. 9. Ведение Переговоров с Заказчиками. 10. Заключение договоров с Подрядчиками, в частности с полигонами, пересыпками и т. д.
    • Октябрь 2019 – сентябрь 2021
    • 2 года

    Ведущий специалист по сопровождению пенсионных договоров

    АО "НПФ"БЛАГОСОТОЯНИЕ", Москва
    Формирование негосударственной пенсии работникам холдинга РЖД

    Обязанности и достижения:

    Учет, формирование, контроль персональных данных в АИС Пегас. Работа с таблицами. Консультирование работников кадровых служб РЖД в рамках негосударственной пенсии. Проработав на временной должности работодатель увидел усердие в рамках выполнения возложенных задач предложил устроиться к ним в штат. На протяжении всей рабочей деятельности не получил ни одного замечания. Работы выполнял быстро и в срок.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Садоводство, Фермер по микрозелени. Увлекаюсь сборкой ПК.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Начальник100 000 ₽
Обновлено 9 декабря 2008
no-avatar
Руководитель группыз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамМарт 2008 – декабрь 2008
Обновлено 23 июня 2016
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2015 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник отдела документационного обеспечения