Москва
Резюме № 54365315
Обновлено 7 октября 2024
Превью фото соискателя

Начальник управления

Был больше месяца назад
150 000 ₽
46 лет (родился 07 мая 1979)
Ростов-на-Донуготов к переезду: Москва, Новосибирск  и ещё 2 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 1 месяц

    • Март 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Руководитель службы экспортного контроля

    ФГБОУ ВО Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону
    Образовательные учреждения

    Обязанности и достижения:

    Координация работы участников внешнеэкономической деятельности университета в образовательном и научно-исследовательском направлениях.
    • Июнь 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Ответственный секретарь приемной комиссии

    Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в г. Шахты Ростовской области, Шахты
    Образовательное учреждение высшего образования

    Обязанности и достижения:

    Профориентационная деятельность, набор студентов, приём документов поступающих в институт, проведения вступительных испытаний и процедур зачисления.
    • Июль 2017 – июнь 2018
    • 1 год

    Юрисконсульт

    ИСОиП (филиал) ДГТУ в г. Шахты Ростовской области, Шахты
    Образовательное учреждение высшего образования

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение претензионно-исковой работу с обучающимися
    • Сентябрь 2016 – июнь 2017
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист учебно-методического отдела

    Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ
    Образовательное учреждение высшего обращования

    Обязанности и достижения:

    Разработка нормативной документации по ведению претензионно-исковойработы, организация и контроль проведения претензионно-исковой работы структурными подразделениями Института, подготовка документов для исков, подготовка отчетности по результатам претензионно-исковой работы. Подготовка и проведение совещаний, семинаров по вопросам исково-претензионной работы. Разработка программного модуля для ведения претензионно-исковой работы в Информационной системе "Деканат". Проведение консультаций семинаров для профессорско-преподавательского состава и обучающихся по вопросам Электронного обучения и Дистанционных образовательных технологий. Поддержка работоспособности Интернет-портала, актуализация информации представленной на Интернет-портале. Создание и руководство Рабочей группой, деятельность которой направлена на продвижение бренда вуза в регионах. Задачи группы: выявление образовательных потребностей; определение конкурентных преимуществ; определение ключевых потребителей; налаживание связей с образовательными и иными учреждениями и предприятиями в регионах; заключение партнерский соглашений; заключение договоров на прохождение практик, на создание базовых кафедр; подготовка и проведение совместных научных и воспитательных проектов с Институтом; расширение сети региональных представителей" созданию центров доступа к образовательной среде Института. Достижения Увеличение количества абитуриентов поступивших на все формы обучения; расширена абтуриентская база; образовательных организаций работающих с институтом; увеличен доход за счет привлечения абитуриентов на обучение с применением Дистанционных образовательных технологий; заключены партнёрские соглашения, с 37 образовательными учреждениями СПО Ростовской обл., Воронежской обл., Волгоградской обл., Краснодарского края, ; открыта базовая кафедра на АО «Шахтинский завод Гидропривод»; создания единого информационно-образовательного пространства
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник центра дистанционных образовательных технологий

    Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в г. Шахты
    Образовательное учреждение высшего обращования

    Обязанности и достижения:

    Определение целей, задач и основного направления деятельности Центра дистанционных образовательных технологий. Разработка: Положения об отделе; Порядка реализации образовательных программ с применением Электронного обучения и Дистанционных образовательных технологий; должностных инструкций структурного подразделения; долгосрочное и краткосрочное планирование работы подразделения; подбор сотрудников. Организация взаимодействия структурного подразделения с представителями интересов института в регионах, факультетами, кафедрами и иными структурными подразделениями Института. Расширение сети представителей интересов института в регионах, создание центров доступа к Информационно-образовательной среде Института. Обеспечение работоспособности, модернизация Интернет-портала института Разработка системы контроля и мониторинга работы участников образовательного процесса в Интернет-портале. Интеграция в Интернет-портал данных ид баз «Планы» «Ведомости», «Деканат», Определение ролей и прав доступа к Интернет-порталу, Обеспечение возможности контактного взаимодействия участников образовательного процесса в Интернет-портале Проведенные мероприятия подготовили возможность создания единого информационно-образовательного пространства Организационно-методическая, консультативная работа в области ЭО и ДОТ. Осуществление мониторинга учебно-методического обеспечения дисциплин. Взаимодействие с пользователями Интернет-портала, урегулирование организационных и учебных вопросов. Координация деятельности подразделении Института по подготовке и осуществлению образовательного процесса с использованием технологий дистанционного обучения; Разработка учебно-методической документации по организации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; Координация технологическое учебно-методического, информационного деятельности участников процесса дистанционного обучения; Организация и проведение семинаров по подготовке профессорско-преподавательского состава к осуществлению образовательного процесса с использованием технологий дистанционного обучения; Внутренняя экспертиза содержания УМК с целью внедрения ДО в учебный процесс; Сбор и анализ данных по методической обеспеченности учебного процесса.
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    И. о. декана факультета электронного обучения

    Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ
    Образовательное учреждение высшего обращования

    Обязанности и достижения:

    Организация учета успеваемости студентов, подготовка отчетов о работе факультета. Обеспечение выполнение федерального государственного образовательного стандарта и государственного образовательного стандарта. Организация работы по созданию научно-методического и учебно-методического обеспечения образовательного процесса. Контролировать и регулировать организацию учебного процесса, выпускных учебных планов, проведение всех видов практик и иных видов работ. Контролировать проведение сессии, обобщать результаты сессии, предоставлять результаты сессии для их обработки. Организовывать контроль и анализ самостоятельной работы обучающихся, выполнение индивидуальных образовательных профессиональных программ. Осуществлять допуск обучающихся к промежуточной аттестации, представлять обучающихся к переводу их с курса на курс. Принимать решение на досрочную сдачу и пересдачу промежуточной аттестации. Обеспечивать внедрение новых технологий обучения и контроля знаний обучающихся, обеспечивать в процессе их обучения внедрение дифференцированной и индивидуальной подготовки. Представлять к зачислению, отчислению, восстановлению и переводу обучающихся. Подготовка к закрытию факультета, передача контингента по факультетам, обеспечение сохранности и передача личных дел студентов специалистам по учебно-методической работе.
    • Сентябрь 2001 – июль 2013
    • 11 лет и 11 месяцев

    Старший преподаватель кафедры кафедры Энергетика и Безопасность жизнедеятельности

    Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
    Образовательное учреждение высшего обращования

    Обязанности и достижения:

    Проведение лекций, практических и лабораторных занятий по дисциплинам: безопасность труда; безопасность жизнедеятельности; экология; экология техносферы; системы защиты среды обитания; эргономика и психофизиологические основы безопасности труда; учет и расследование несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Разработка рабочих программ и учебно-методических комплексов по преподаваемым дисциплинам. Участие в научно-исследовательской работе обучающихся. Участие в научно-методической работе кафедры в составе методической комиссии по соответствующей специальности. Участие в воспитательной работе с обучающимися. Участие в подготовке учебников, учебных и учебно-методических пособий, разработке и других видов учебно-методической работы кафедры.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт разработки нормативных и регламентирующих документов знание законов и нормативно-правовых актов Российской Федерации по вопросам высшего профессионального образования; знание локальных нормативные актов университета; знание федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования; знание порядка составления учебных планов и правил ведения документации по учебной работе; знание основ педагогики, физиологии и психологии; знание методик профессионального обучения; знание методов и способов использования образовательных технологий, включая дистанционные; владение информационно-компьютерными технологиями (программное обеспечение для автоматизации управления учебным процессом в образовательных организациях (разработанная Лабораторией математического моделирования и информационных систем (ММИС): владение навыками построения учебных планов в программном комплексе «Планы ВПО»; владение навыками автоматизированной разработки рабочих программ дисциплин в модуле «РПД» программного комплекса «Планы ВПО»; - владение навыками подготовки учебных семестровых графиков студенческих групп очной формы в модуле «Семестровые графики» программного комплекса «Планы ВПО»; - владение навыками работы в информационной системе «Электронные ведомости», включающая две программы: «Ведомости кафедры» - для ведения и заполнения электронных ведомостей и «Деканат» - для ведения базы студентов. владение механизмом оформления прав интеллектуальной собственности; владение современными формами и методами обучения и воспитания.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:10Последнее место работы (2 года)Начальник управления механизации и транспортаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель группы Управления по повышению операционной эффективностиЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 июляПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный инженерАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 июняПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Сварщик-аргонщикИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (4 мес.)Начальник отдела транспорта электроэнергииИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 9:00Последнее место работы (3 мес.)Заместитель директора по качествуАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Генеральный директорМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Руководитель отдела логистики и ВЭДНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (27 лет и 11 мес.)Директор транспортной компанииЯнварь 1998 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник управления