Обязанности и достижения:
Руководство отделом (6 человек, 4 диспетчера, 2 инженера)
- Ежесуточное, недельное, месячное планирование погрузки.
- Работа с собственным парком + операторы (237 000 вагонов)
- Распределение погрузки по направлению
- Выполнение погрузки на Восток (к1, к2)
- Формирование эффективных и исполнимых календарных графиков отгрузок продукции
на кратко- и среднесрочном горизонтах в направлении РФ
и СНГ (прямые отгрузки на клиентов и на склады в ЖД), их ежедневная актуализация с
учетом ограничений (производство, складские ограничения, логистические ограничения,
изменение спроса объемно и в разрезе географии);
- Контроль исполнения графиков производства и отгрузок, выявление причин отклонений,
осуществление мероприятий по митигации рисков исполнения планов отгрузок;
- Автоматизация систем слежения
- Контроль / распределение погрузки по складам
- Автоматизация справочного материала из систем слежения
- Работа в sap, этран, м-слежение, райл-атлас.
- Ведение справочного материала по погрузки (сутки, неделя, месяц и т д)
- Выполнение плана Маршрутизации и Инновации по направлениям.
- Ведение, консультация, контроль за исполнением правил погрузки, оборота вагонов, прочих требований устава ЖД транспорта на предприятиях погрузки и выгрузки (Погрузка 17 предприятий, выгрузка - 27 предприятий (СГК, ДГК, ТЭЦ и. т. п)).
- Контроль продвижения отгрузки на Экспорт, Порты, Внутренний рынок потребителей.
- Плотное взаимодействие с службами АО РЖД "Д", "ТЦФТО" "ЦУП ВП" и. т. д., в части планирования и согласования погрузки.
- Переадресация в пути следования.
Основные результаты и достижения:
1. Разработаны и автоматизированы основные отчеты по обороту вагонов 3/4.
2. Разработан и автоматизирован отчет по кластеризации направлений вагоно-потоков в группе компании, что привело к снижению затрат по перегрузам и перепростоям больше чем на 50 млн. рублей за 1 кв 2025 года.
3. Разработаны и автоматизированы множество отчетов для топ менеджеров компании, в виду чего удалось сократить время на принятия оперативных решений по распределению вагоно-потока по направлениям.