Обязанности и достижения:
Генеральный директор, исполнительный директор, руководитель проекта, гл. инженер. начальник участка, дорожного строительства.
Проживаю город Могилев, республика Беларусь.
С переездом согласен
Дорожный стаж более 34 лет, прошел все ступени от дорожного мастера, прораба, начальника ПТО, начальника участка, главного инженера, исполнительного директора, руководителя проекта, до генерального директора. Работал в дорожных организациях Узбекистана, Казахстана, Белоруссии, России. Имею опыт строительства и содержания дорог всех технических категорий, в том числе 1 и 2 категории. Опыт работы главным инженером 14 лет, директором дорожного строительства 16 лет.
В 1982 году окончил ТАДИ (Ташкентский Автомобильный Дорожный Институт) факультет Автомобильные Дороги, инженер- строитель.
После окончания института по распределению направлен в Янгибазарское ДРСУ Ташкентской области. В дорожно-ремонтном строительном управлении на содержании находилось 362 км автомобильных дорог, численный состав 187 человек.
11.1982-11.1991 год.
Пять лет проработал в ДРСУ дорожным мастером, ст. инженером геодезистом, прорабом, нач. ПТО.
С сентября 1987 по сентябрь 1991 работал главным инженером ДРСУ
Основная деятельность строительство и содержание автодорог зимнее и летнее, ремонт.
- строительство а/д 3-техн. категории
Кангалы-Курсай 28 км
- строительство а/д 3 техн. категории
Джамбул-Красногорск 17 км
- кап.ремонт а/д 2 техн. категории
Янгибазар-Паркент 12 км
- кап. ремонт а/д 2 техн. категории
Уртасарай-БПФ 8 км
- асфальтирование и благоустройство хлопкоперерабатывающего комбината в г. Янгибазар Ташкентской области и т.д.
16.09.1991-05.05.2000г Р. Беларусь. Дрибинское ДРСУ
Гл. инженер ДРСУ
На содержании находилось 302 км а/дорог
Средняя численность – 174 чел
Основные виды деятельности: содержание, средний и кап ремонт, строительство а/дорог.
- строительство а/дорог 4- тех. кат. Дрибин – Темный лес 11 км
- строительство а/дороги 2 техн. кат. Горки-Дрибин-Могилев 9 км
- строительство а/д 3 техн. кат. Дрибин –Новое Прибужье 14 км
- средний ремонт а/д 2 техн. кат. Дрибин-Черневка 19 км
Устройство поверхностной обработки асфальтобетонного покрытия и т.д.
Виды работ проводимые на содержании а. дорог:
- очистка проезжей части от мусора и грязи мех. способом и вручную.
- планировка обочин а. грейдером.
- устройство ямочного ремонта.
- замена изношенных д. знаков, дор. столбов под знаки, сигнальных столбиков.
- Скашивание травы с откосов и полосы отвода а.дороги.
- очистка водопропускных труб.
- содержание мостов.
- окраска элементов обустройства а.дороги.
- уборка полосы отвода от кустарника упавших деревьев и веток.
Зимнее содержание:
- закрытие водопропускных труб от попадания снега в тело тубы.
- заготовка песка и соли для приготовления пескосоляной смеси.
- очистка а.дороги от снега и гололеда мех.способом и вручную с применением пескосоляной смеси.
- организация круглосуточного дежурства для бесперебойного и безопасного движения автотранспорта.
12.2000-03.2003г Р. Ф. Санкт-Петербург. ООО. ПСФ «Дорстройпроект».
Зам.исполнительного директора.
Основной вид деятельности строительство и кап.ремонт а.дорог.
Средняя численность 1200 человек.
Асфальтобетонные заводы типа- « AMMAN» и « BENINGOFEN».
Дорoжностроительная техника асфальтоукладочная «DUNOPAK», « VOGEL», « TITAN».
Экскаваторы и автотранспорт – «VOLVO».
Объекты:
- Реконструкция а. магистрали М-10 Москва-Санкт-Петербург 1-тех. категории в районе города Чудово-25 км.
- спрямление скоростной железной дороги Москва-Санкт-Петербург 209-214 км Веребьинского уастка «Царский палец»-5км
- КАД г. Санкт-Петербурга путепровод ст. Горская.1-тех.кат.
- КАД г. Санкт-Петербурга участок поселок Янино –ст Горская 9км. 1-тех.категории.
- реконструкция привокзальной площади г. Волхов.
- кап.ремонт а.дороги Новая Ладога –Вологда 2тех.кат. 50км.
- строительство а.дороги Кисельня – Хвалово 2-тех. кат. с мостовым переходом через реку Волхов.
9км.
Виды работ проводимые на объектах:
- устройство земляного полотна.
- установка водопропускных труб.
- отсыпка тела насыпи из грунта.
- устройство основания из щебня послойно.
- устройство покрытия из а.бетона.
- установка бордюров.
- установка автопавильонов
- обустройство дороги установка дор.знаков барьерного ограждения сигнальных столбиков.
- освещение.
- разметка.
03.2003-05.2006г Дочерняя дорожностроительная фирма ООО ПСФ «Дортройпроект»
- ЗАО РЭД в дальнейшем переименована в ООО РЭД Ленинградская обл. Новая Ладога.
Генеральный директор.
Основные виды деятельности -ремонт эксплуатация содержание строительство разметка а.дорог.
На содержании находилось 860км а.дорог в том числе 280км 1-категории. федерального значения.
Четыре дорожных участка.
Заказчики: -Северо-Западное управление автомобильных дорог,
Ленавтодор.
В летнее время в сезон средняя численность доходила до 500 человек.
РЭД -одна из крупнейших фирм Северо –Запада по устройству разметки краской и термопластиком. Оснащена высококлассной современной немецкой техникой типа «WINTER» и «HOFMAN»
В тендерах выигрывали большие объемы работ по Ленинградской области и Карелии, от Санкт-Петербурга до Мурманска более 1300 км.
20.01.2006-05.08.2009 ООО «Волховское ДРСУ»
По внешнему совместительству на должности ген. директора.
Основной вид деятельности организации: ремонт, строительство и содержание а. дорог
На содержании находилось 412 км а. дорог
В летнее время в сезон средняя численность до 350 чел.
09.10.2009-02.03.2011. Беларусь ОАО «Оршанский комбинат строительных материалов»
Директор
Средняя численность 240 человек
- изготовление мебельного щита из деревянных ламелей на экспорт в Корею, Германию, Швецию, Китай, Польшу
- изготовление строительных поддонов, ж/бетонных дорожных труб, сигнальных столбиков и прочие изделия.
20.06.2011-16.04.2012. Беларусь, Могилевский областной филиал «МСУ-1» ОАО «Мостострой»
Директор
Основной вид деятельности «МСУ-1»
- строительство мостов и путепроводов, средняя численность 270 чел.
- капремонт а. магистрали 1-техн. категории
Минск-Могилев 80 км.
Строительство трех ж/б мостов и четырех путепроводов.
01.08.2013-27.12.2013. Санкт-Петербург
ООО «Ремстройкомплект»
Исполнительный директор по строительству а. дорог
Общая средняя численность более 700 чел.
Современная дорожная строительная техника
С концерном «VOLVO» заключен договор на поставки всей разновидности дорожной техники: а.машины, экскаваторы, катки, а/укладчики, бульдозеры, грейдеры, с их обслуживанием.
А. бетонные заводы «AMMAN-160» и «АMMAN – 240»
- строительство а/д Померание-Куность 3 техн. кат 6 км
- кап. ремонт а/д Куность-Белозерск 3 техн. кат 8 км
- кап. ремонт а/д Зуево-Н. Ладога 2 техн. кат 15 км
- кап.ремонт а/д Кисельня-Волхов 2 техн.кат 7 км
- кап. ремонт городских улиц и проспектов
г. Петрозаводск, Карелия.
- строительство а/дорог газового терминала Усть-Луга, Ленинградской области.
2014 год Казахстан. Строительство автодороги первой технической категории Коридор Центр-Восток Астана-Павлодар км 186 км - км 235, руководитель проекта.
Имею опыт строительства и содержания а.дорог всех категорий, в пустынной, горной, болотистой, пересеченных местностях. Строительства кустовых площадок и а.дорог к нефтяным газовым месторождениям.
Опыт и здоровье есть, на пенсию ближайшие 10 лет не собираюсь, согласен с переездом.