Обязанности и достижения:
С февраля 2009 по ноябрь 2011 г. работал по трудовому договору руководитель АХО.
Должностные обязанности:
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, инструментов, материалов и т.д.).
Оперативное решение вопросов, касающихся эксплуатации помещений.
Ведение переговоров, заключение договоров в зоне ответственности.
Проведение ремонтов помещений (напольные покрытия, стены, потолки, в т.ч. перепланировка), инженерных сетей (электросети, водопровод, канализация, кондиционирование и вентиляция, IT-линии и устройства), оборудования (кофемашины, кухонное оборудование, мебель, вода, продукты, предметы интерьера).
Учет и контроль расхода средств бюджета, ежемесячный отчет перед финансовым департаментом о расходовании средств.
Контролирование работы сторонних обслуживающих, подрядных организаций
Организация работы складов, учёта ТМЦ, проведение инвентаризаций.
Организация проведения противопожарных мероприятий, соблюдения ТБ и ОТ, правил производственной санитарии.
Обеспечение закупки, установки и обслуживания компьютерной, оргтехники и других средств связи.
Поддержание в рабочем состоянии всех коммуникаций (отопление, водоснабжение, канализация, электросети, вентиляция, кондиционеры).
Руководство работами по благоустройству, озеленению, уборке территории и помещений.
Работа с контролирующими, гос.органами, в том числе Мосэнерго, Москомзем, Ростехнадзор, СЭС, Управа, Префектура, ГИБДД, УВД, БТИ и другие.