Обязанности и достижения:
Организация работы службы, подбор персонала (сервисные инженеры, механики, менеджеры по продаже запасных частей, специалист по снабжению), ведение переговоров, заключение договоров на проведение технического обслуживания техники и поставки запасных частей, дилерских договоров, расширение дилерской сети. Формирование бюджета службы сервиса, контроль его исполнения. Курирование работ дилеров по всей России от Санкт Петербурга до Находки. Планирование технического обслуживания и ремонта автомобильной техники Российского и иностранного производства (Форд, Фольксваген, Шкода и т.д.), ДСТ (XCMG, SHANTUI, HUNDAI), ПТО (HUNDAI). Мотивация сотрудников службы, разработка планов увеличения продаж услуг, работа по увеличению клиентской базы, изучение рынка услуг, формирование цен на услуги, учет и контроль за расходом денежных средств службы (командировочные расходы, расход горючего и т.д.). Доставка техники клиенту, как Ж/Д транспортом, так и автомобильным., претензионная работа, контроль документооборота и обеспечение своевременного исполнения задач. Организация работы склада запасных частей, учет материальных средств на складе, проведение инвентаризации склада. Проведение анализа пополнения склада запасными частями. Мониторинг рынка. Мониторинг рынка поставщиков запасных частей. Минимизация расходов.