Обязанности и достижения:
Тавщику техники, контроль устранения неисправностей, отп- Создание службы сервиса с 0. (расчет потребностей: помещения для склада, помещение для рем. зоны, необходимого оборудования, штат сотрудников, автотранспорт, оборудование автотранспорта).
- Организация работы службы сервиса, подбор персонала (сервисные инженеры, механики, слесари по ремонту агрегатов (АКПП, МКПП, двигатели, гидроцилиндры, гидромолоты), менеджеры по продаже запасных частей, специалист по снабжению),
- Прием, проверка новой техники, составление актов приемки в т.ч. актов рекламации, отправка актов рекламации посравка техники клиенту, проведение предпродажной подготовки техники.
- Передача техники на объекте у клиента.
- Ведение переговоров с контрагентами о поставке запчастей, в том числе из за границы.
- Заключение договоров на проведение технического обслуживания техники.
- Поиск дилеров по России, ведение переписки, заключение дилерских договоров, расширение дилерской сети.
- Формирование бюджета службы сервиса, контроль его исполнения.
- Курирование работ дилеров по всей России от Санкт Петербурга до Находки.
- Планирование технического обслуживания и ремонта автомобильной техники Российского и иностранного производства (Форд, Фольксваген, Шкода и т.д.), тралы Mercedes-Benz Actros, Man GTX ДСТ (XCMG, SHANTUI, HUNDAI), ПТО (HYUNDAI), техника для склада STILL, LEMA, HYUNDAI, OM, HYSTER.OTTO.
- Мотивация сотрудников службы, разработка планов увеличения продаж услуг, работа по увеличению клиентской базы, изучение рынка услуг, формирование цен на услуги, учет и контроль за расходом денежных средств службы (командировочные расходы, расход горючего и т.д.).
- Доставка техники клиенту, как Ж/Д транспортом, так и автомобильным.,
- Претензионная работа, контроль документооборота и обеспечение своевременного исполнения задач.
- Организация работы склада запасных частей, учет материальных ценностей на складе, проведение инвентаризации склада.
- Анализа пополнения склада запасными частями.
- Минимизация расходов.