Москва
Резюме № 52968015
Обновлено 16 июля
no-avatar

Начальник технологического отдела

Был больше месяца назад
175 000 ₽
39 лет (родился 30 августа 1986), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 12 лет

    Инженер по планированию

    ООО «ДСК», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Должность: Инженер по планированию 2014 – 2017 Должностные обязанности: - Разработка календарных планов (годовых и квартальных) с высокой точностью исполнения (отклонение факта от плана не превышало 2–3%). - Ведение управленческого учета на объектах: o «Реконструкция а/д А-106 Рублево-Успенское шоссе» o «Реконструкция а/д Новороссийск – Керченский пролив» - Сравнение фактического выполнения работ с плановыми показателями, выявление и анализ отклонений. - Составление ведомостей работ, загрузка и обработка смет в 1С (обработано 1000+ смет по проекту «Содержание и эксплуатация САД и объектов КЗС»). - Ввод и контроль данных в 1С УСО: Предприятие, включая проверку первичных документов и счетов на оплату. - Участие в доработке функционала 1С: составление ТЗ на изменения и настройку исходя из текущих потребностей подразделения, взаимодействие с разработчиками. Ключевые навыки - Планирование и контроль строительных проектов - Работа с 1С (УСО, УПП, сметные модули) - Анализ план-фактных отклонений - Управленческий учет и отчетность - Опыт работы с дорожно-строительными проектами Должность: мастер 2017 – 2019 объект: «Содержание и эксплуатация САД и объектов КЗС от наводнений г. Санкт-Петербург» Должностные обязанности: - Техническое обслуживание и контроль: o Обеспечение работоспособности гидротехнических сооружений и инфраструктуры комплекса. o Плановые и аварийные осмотры конструкций, выявление дефектов и организация ремонтных работ. - Разработка технической документации: o Составление технологических карт на обслуживание и ремонт сооружений. o Ведение и сдача заказчику исполнительной документации, отчетности по проведенным работам. - Координация работ: o Организация взаимодействия подрядных организаций и технических служб. o Контроль соблюдения норм безопасности и эксплуатационных требований. Ключевые навыки - Техническое обслуживание гидротехнических/инженерных сооружений - Разработка технологических карт и инструкций - Знание нормативной базы (СНиП, ГОСТ, ПБ) - Работа с подрядчиками и контролирующими органами - Ведение отчетной документации Дополнительная информация - Опыт работы с уникальными объектами (КЗС — критически важный инфраструктурный комплекс). - Ответственность, внимательность к деталям, навыки оперативного принятия решений. Должность: Инженер отдела подготовки проектов 2019 – н. в. Должностные обязанности: - Проверка рабочей документации (РД) до начала строительства на соответствие нормам и выявление ошибок проектных организаций. - Анализ проектной документации на предмет недоработок и технических несоответствий. - Взаимодействие с проектными организациями для устранения замечаний. - Передача проверенной РД в сметный отдел для дальнейших расчетов. Навыки: - Знание нормативной документации (СНиП, СП, ГОСТ). - Опыт работы с проектной документацией. - Внимательность к деталям, аналитический склад ума. - Владение AutoCAD. - Базовые знания сметного дела. Неоднократно получал благодарность от руководства за успешные результаты работы. Предложил ввести должность специалиста по экономической безопасности с целью предотвращения хищений. Занимался оперативным планированием, составлением отчетности, контролем затрат, анализом расходов и себестоимости, а также проведением экономического анализа и обоснованием проектов. Внедрил эффективные системы отчетности. Наладил взаимоотношения экономического отдела со всеми подразделениями компании. В настоящее время занимаюсь внедрением упрощенной версии 1С, в которой будут отображаться отчёты для руководства с результатами завершенных проектов, выводами руководителей о допущенных ошибках или успехах с целью более эффективного управления будущими проектами.
    • Июль 2011 – октябрь 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Помощник

    ИП "Инюшин", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Должность: помощник ИП Должностные обязанности: - Продажа товаров (часы): o Реализация плана продаж, увеличение объема выручки. o Анализ спроса, формирование ассортимента. - Мерчандайзинг: o Составление и корректировка планограмм для повышения продаж. - Финансовая отчетность: o Контроль доходов/расходов, учет движения товара. - Работа с персоналом: o Поиск, отбор и обучение 6 сотрудников. - Логистика и закупки: o Формирование заказов поставщикам с учетом прогноза спроса. o Минимизация остатков и предотвращение дефицита. Ключевые навыки - Управление продажами и мерчандайзинг - Финансовая отчетность, базовый бухучет - Подбор и обучение персонала - Анализ спроса и прогнозирование закупок - Ведение переговоров с поставщиками Достижения - Снижение затрат на логистику/закупки за счет оптимизации. - Увеличение среднего чека благодаря мерчандайзингу. Сначала я изучил все тонкости продаж часов, затем обучил продавцов и организовал более эффективную выкладку в магазине, используя разнообразную подсветку и оформление моделей часов. Всё это подчеркивало их преимущества и способствовало росту продаж. Также я нашёл два помещения для новых магазинов на выгодных условиях аренды. После кризиса в конце 2013 года я осознал, что перспективы данного направления снижаются из-за уменьшения доходов населения и решил перейти в ООО "ДСК".
    • Январь 2011 – июль 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела продвижения

    ООО ''Винная компания ''Каудаль'', Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Профиль организации: Оптовая торговля алкогольными напитками Должность: менеджер отдела продвижения Должностные обязанности: Продажи и маркетинг: o Выполнение плана продаж через инструменты продвижения. o Разработка и контроль рекламного бюджета. o Организация акций, повышающих продажи (например, подача товара в корзинах на соломе, сезонные промо с подарками). - Аналитика и конкурентный мониторинг: o Сбор и анализ данных по ценам и ассортименту конкурентов. o Изучение потребительского спроса и формирование положительного имиджа бренда. - Мерчандайзинг: o Разработка эффективных схем выкладки продукции в точках продаж. Достижения: - Увеличение продаж за счет креативных акций (например, подарки в виде штопоров в "сезон шашлыков"). - Повышение узнаваемости бренда через нестандартные методы презентации товара. Ключевые навыки - Продвижение алкогольной продукции (опт) - Организация промо-акций и мерчандайзинга - Анализ рынка и конкурентов - Работа с рекламным бюджетом - Навыки продаж и ведения переговоров Проработал в компании шесть месяцев, после чего данная должность была сокращена. Главным достижением за время работы считаю реализацию различных акций, направленных на увеличение продаж.
    • Октябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Подготовитель пищевого сырья

    ОАО ``Хлебный дом'', Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Профиль организации: производство хлебобулочных изделий Должность: подготовитель пищевого сырья Должностные обязанности: - Подготовка сырья к производству: o Вскрытие упаковок (ящики, мешки, банки), проверка целостности сырья. o Просеивание и сортировка муки, сахара, других сыпучих материалов. - Упаковка и транспортировка: o Фасовка подготовленного сырья в тару для дальнейшего использования. o Погрузка, перемещение сырья в зоны производства и складирования. o Взвешивание материалов, контроль соответствия нормам. Ключевые навыки - Знание правил хранения и подготовки пищевого сырья - Соблюдение санитарных норм (СанПиН, ГОСТ) - Работа с ручным инвентарем (сита, ножи, тележки) - Физическая выносливость, аккуратность - Внимательность к деталям (контроль качества сырья) Дополнительная информация - Готовность к ручному труду и работе в условиях пищевого производства. - Опыт работы в условиях строгого соблюдения гигиены. - Исполнительность, ответственность, отсутствие вредных привычек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access Водительское удостоверение: В

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года)Инженер-технолог по оборудованиюДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник технического отделаНоябрь 2021 – июль 2025
Обновлено 20 сентября 2020Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Начальник тех. отделаЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 января 2021Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Ведущий инженер-технолог группы сборки и испытанийАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 сентября 2021Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Начальник конструкторско-технологического бюроФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 31 мая 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник технологического отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob