Обязанности и достижения:
Разработка, внедрение и контроль процесса сервисного обслуживания и ремонта в соответствии с установленными показателями качества и требованиями Заказчика.
Анализ тенденций развития сервисных производств.
Реализация стратегических планов по расширению сегмента бизнеса по сервисному обслуживанию.
Организация правового сопровождения исполнения сервисного контракта.
Организация материально-технического обеспечение деятельности предприятия.
Организация расчета и анализ экономических показателей деятельности предприятия. Планирование и контроль фактического движения денежных средств.
Организация и оплата труда, расчет численности персонала, планирование и анализ затрат на персонал.
Организация подбора, приема, увольнения и перемещения персонала, ведения кадрового делопроизводства и учета персонала, обучения и развития работников предприятия.
Организация соблюдения производственной трудовой дисциплины работниками предприятия, выполнение ими Правил внутреннего распорядка.
Организация контроля за соблюдением работниками требований охраны труда и промышленной безопасности.
Организация бухгалтерского учета предприятия.
Организация информационного обеспечения деятельности предприятия.