Обязанности и достижения:
- Организация и руководство трудовым коллективом стационарного и выездного сервиса. Личное участие в ремонте оборудования.
- Подбор и обучение персонала сервисной службы, повышение их квалификации, создание программ мотивации персонала службы.-• Контроль выполнения сервисных и ремонтных работ (гарантийный и послегарантийный ремонт, пуско-наладочные работы, обучение персонала, доработка оборудования, регламентные работы).
- Координация и контроль работы персонала сервисной службы.
- Оперативная работа с клиентами, дилерами, поставщиками, заводом-производителем. Текущее и перспективное планирование.
- Организация и ведение документооборота службы.
- Контроль поставок запасных частей, оптимизация склада запасных частей.
- Контроль качества услуг, работа с рекламациями: принятие решений о гарантийных случаях.
- Техническое консультирование клиентов, заключение договоров, общение с конечными потребителями продукции. Согласование условий и форм оказания сервисных услуг с заказчиком в соответствие с его потребностями.
- Аналитическая и статистическая работа по видам деятельности службы.
- Разработка и внедрение программ продвижения сервисных услуг, развитие новых видов деятельности службы (расширение ассортимента услуг, привлечение новых клиентов). Поддержание и развитие клиентской базы. Взаимодействие со сторонними монтажными организациями. Контроль отгрузки комплектующих и запасных частей со склада.
Участие в отраслевых выставках.