Обязанности и достижения:
Основные обязанности Руководителя группы
Осуществлять управление деятельностью подчиненных Специалистов по информационному обеспечению, в том числе:
Планировать работу подчиненного Специалиста:
участвовать в разработке маршрутов Специалистов, оперативно изменять маршруты движения Специалистов по Клиентам;
Качества сервисного обслуживания;
разрабатывать и соблюдать график своих еженедельных, а для Специалистов удаленных территорий – ежемесячных, плановых индивидуальных встреч с каждым из своих подчиненных.
В процессе плановой встречи со Специалистом Руководитель, контролирует выполнение ранее выданных заданий, консультирует Специалиста по любым возникающим вопросам сопровождения каждого Клиента, выдает новые задания на следующую неделю;
Организовывать работу своей группы, добиваясь добросовестного и качественного исполнения Специалистами всех обязанностей в соответствии с внутрифирменными инструкциями и регламентами, а также обеспечивая выполнение других установок и распоряжений руководства.
Еженедельно проводить индивидуальные встречи с каждым своим подчиненным для выполнения оперативного планирования, организации и контроля индивидуальной работы с каждым Клиентом.
Оперативно консультировать Специалистов по всем вопросам сервисного обслуживания Клиентов.
Эффективно использовать ресурсы компании в рамках своих полномочий и на основе внутрифирменных регламентов.
В рамках своих полномочий мотивировать Специалистов на успешное выполнение ими своих обязанностей.
Систематически контролировать знания, навыки и качество работы, выполняемой каждым подчиненным Специалистом.
Осуществлять кадровое управление вверенной группой Специалистов:
формировать заявки на поиск сотрудников и участвовать в наборе Специалистов своей группы согласно внутрифирменным правилам;
обеспечивать адаптацию новых сотрудников в сложившемся коллективе группы, способствовать формированию стабильного кадрового состава группы;
организовывать и лично проводить обучение Специалистов в соответствии с внутрифирменными технологиями, обеспечивая Систематический рост квалификации своих подчиненных;
Вести отчетность в соответствии с внутрифирменными требованиями, контролировать своевременную сдачу достоверной и полной отчетности Специалистами.
Участвовать во всех организованных компанией для Руководителей семинарах и тренингах. Самостоятельно повышать собственную квалификацию, постоянно совершенствовать свои знания и навыки в областях:
знание продукции и владение технологиями;
обеспечение качества сервисного обслуживания;
профилактика отказов от обслуживания и восстановление обслуживания Клиентов;
противодействие конкурентам;
выполнение продаж и допродаж;
управление персоналом.
Обеспечить качественное выполнение Стандартного сервиса, в том числе:
Обеспечивать консультирование Клиента в рамках своих полномочий.
Обеспечивать и принимать личное участие в решении проблем или выполнении пожеланий Клиентов в рамках своих полномочий.
В целях контроля качества обслуживания и для формирования контакта с Клиентом на своем уровне осуществлять плановые визиты к Клиентам.
Обеспечивать и поддерживать документооборот с соблюдением сроков и состава, предусмотренных внутрифирменными требованиями.
Принимать меры по обеспечению своевременной оплаты Клиентами услуг в соответствии с условиями договора.
Обеспечивать выстраивание долгосрочных отношений с Клиентами и выполнение профилактики отказов от обслуживания, в том числе:
Обеспечивать и лично участвовать в установлении и поддержании деловых отношений со всеми Пользователями, потенциальными Пользователями, а также сотрудниками Клиентов, принимающими или влияющими на принятие решения по договору.
Обеспечивать расширение круга контактных лиц, выявление новых потенциальных Пользователей.
Обеспечивать своевременную диагностику возможных отказов Клиентов от обслуживания.
Организовывать и, при необходимости, лично участвовать в реализации мер профилактики отказов от обслуживания.
Соблюдать требования делового этикета и корпоративной культуры.
Обеспечивать выполнение требований Стандарта качества сервисного обслуживания.
Обеспечивать активное участие подчиненной группы Специалистов в мероприятиях, проводимых компанией.