Обязанности и достижения:
Оперативный финансовый менеджмент (контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, оценка и анализ финансовых, налоговых и прочих рисков по сделкам);
- организация работы ФЭС, оптимизация работы ФЭС (руководство отделом, планирование и контроль работы сотрудников)
- внутренний аудит, закрытие счетов, составление бухгалтерской, статистической отчетности
- финансовое планирование (разработка бизнес-планов, текущее планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия, прогнозирование финансовых результатов по факту исполнения текущего периода);
- организация управленческого учета на предприятии (ежемесячные, еженедельные отчеты по факту деятельности предприятия – финансовые (БДР, БДДС, Баланс), производственные отчеты, отчеты по сегментам с выделением постоянных, переменных затрат, анализ отклонений); разработка бюджетов, контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений; аналитические записки по исполнению бюджета; координация бюджетного процесса внутри предприятия, подготовка к защите в управляющей компании, взаимодействие с управляющей компанией и другими компаниями, входящими в холдинг, по исполнению бюджета предприятия
- участие в проекте по автоматизации управленческого учета и бюджетирования: определение ЦФО на предприятии, разработка матриц ответственности по ЦФО за затраты, разработка справочников, утверждение состава аналитик затрат и движения денежных средств, кодировка справочников;
- ежемесячное, еженедельное формирование платежных календарей, контроль за денежными потоками, определение финансовой потребности на текущий период, контроль оплаты счета, контроль за использованием денежных средств, согласование заявок на оплату по ЦФО, разработка регламентов по использованию денежных средств;
- международная финансовая отчетность;
- контроль запасов, управление оборачиваемостью дебиторской, кредиторской задолженности;
- анализ хозяйственной деятельности предприятия;
- анализ инвестиционной.деятельности;
- ценообразование;
- договорная работа (согласование договоров, анализ рисков)
- разработка и утверждение смет, калькуляций
Работа в одной организации в течение 6 лет, экономист, ведущий экономист, и.о.главного бухгалтера (в подчинении 9 сотрудников). Формирование управленческого учета с нуля, переход на МСФО, сближение бухгалтерского и управленческого учета, разработка бюджетов, регламентов