Москва
Резюме № 21404140
Обновлено 8 ноября 2012
no-avatar

Финансовый директор, заместитель финансового директора

Была больше месяца назад
50 000 ₽
50 лет (родилась 28 мая 1975), не состоит в браке, есть дети
Архангельскготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Финансовый директор, заместитель финансового директора

    . ООО «Торговый Дом «Северный бекон» (Группа компаний), Архангельск

    Обязанности и достижения:

    - Формирование ФЭС (бухгалтерия, ФО, ПЭО); - Разработка регламентов, положений, создание финансовых, калькуляционных моделей; разработка учетной политики, налоговое планирование; контроль и координация разработанных положений, регламентов; - Создание и регламентация системы планирования и контроля денежных потоков (внешнее и внутреннее управление денежными средствами предприятий); - Управление кредитным портфелем, управление отношениями с финансово-кредитными учреждениями (кредиты, факторинг, лизинг), оценка оптимальности кредитных ресурсов, управление активами; - Постановка управленческого учета с «нуля», создание и регламентация системы бюджетирования; планирование и контроль за исполнением бюджетов; подготовка и реализация проекта по автоматизации управленческого учета; - Консолидация информационных баз предприятий в единую базу (1 С: Предприятие: Мясокомбинат) - Консолидированная отчетность (БДР, БДДС, Баланс, ДЗ, КЗ); анализ ключевых показателей, анализ ФХД предприятий; - Контроль запасов, управление оборачиваемостью дебиторской, кредиторской задолженности; - Оптимизация налогообложения; - Разработка бизнес-планов, оценка инвестиционных рисков; - Формирование ценовой политики (внешнее и внутреннее ценообразование, анализ цен); калькуляционные модели по видам продукции, калькуляции услуг, аренды (более 300 калькуляций); - Участие в разработке и внедрении системы мотивации персонала; - Подбор персонала, оказание методической помощи руководителям подразделений по экономическим вопросам.
    • Апрель 2004 – июнь 2010
    • 6 лет и 3 месяца

    И.о. главного бухгалтера, ведущий экономист (функционал финансового директора)

    ОАО «Архангельский Втормет», Архангельск

    Обязанности и достижения:

    - международная финансовая отчетность; - годовые отчеты для акционеров, ежеквартальные отчеты эмитента; - оперативный финансовый менеджмент (контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, оценка и анализ финансовых, налоговых и прочих рисков по сделкам); - организация работы ФЭС, оптимизация работы ФЭС (руководство отделом, планирование и контроль работы сотрудников) - общий контроль бухгалтерской, управленческой отчетности, финансового планирования, ценообразования - текущее консультирование руководителей отделов в части управленческого учёта и бюджетного управления - внутренний аудит, закрытие счетов, составление бухгалтерской, статистической отчетности - договорная работа (согласование договоров, анализ рисков) - мониторинг, оборачиваемость дебиторской, кредиторской задолженности, контроль запасов - утверждение ФОТ, мотивация персонала - финансовое планирование (разработка бизнес-планов, бюджетов, текущее планирование, прогнозирование финансовых результатов с учетом фактических данных); - контроль за денежными потоками, определение финансовой потребности (ежемесячное, еженедельное формирование платежных календарей; контроль оплаты счета, согласование реестров, заявок на оплату), контроль исполнения регламента по использованию денежных средств; - организация управленческого учета на предприятии (ежемесячные, еженедельные отчеты – финансовые, производственные отчеты, отчеты по сегментам), постановка "с нуля" системы бюджетирования, управленческого учета, анализ безубыточности; - контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений; координация бюджетного процесса внутри предприятия, подготовка к защите перед управляющей компанией, - участие в проекте по автоматизации управленческого учета и бюджетирования: определение ЦФО на предприятии, разработка матриц ответственности по ЦФО за затраты, разработка, кодировка справочников; - анализ хозяйственной деятельности предприятия; - анализ инвестиционной деятельности; - ценообразование; калькулирование, формирование смет; - разработка систем оплаты труда, мотивация, расчет сдельной заработной платы

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность в достижении поставленных целей, умение грамотно руководить, строгость и требовательность по отношению к себе и подчиненным, способность действовать в интересах руководства компании, соблюдая положительный баланс законности, умение работать в команде. Готова к профессиональному росту и серьезной ответственной работе Специалист в сфере финансов и бухгалтерского учета с общим стажем по указанному направлению более 8 лет. Имею успешный опыт разработки и внедрения финансового планирования, управленческого учета и его автоматизации; разработка финансовых, калькуляционных моделей Компьютерные навыки: пользователь MS Office, Гарант, Консультант Плюс, 1С: Предприятие, 1С: Финансовое планирование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 8 сентября 2004Последнее место работы (1 год и 2 мес.)начальник отдела инвестицийИюль 2003 – сентябрь 2004
Обновлено 25 марта 2014Последнее место работы (9 мес.)Начальник планово-экономического отделаИюнь 2013 – март 2014
Обновлено 8 августа 2016Последнее место работы (1 мес.)Бухгалтер-кассир / практикантМай 2016 – июнь 2016
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (10 мес.)Ведущий экономист отдела привлечения и размещения средствЯнварь 2015 – ноябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеЗаместитель финансового директора