Обязанности и достижения:
Управление персоналом (набор, мотивация и качество обслуживания клиентов). Организация и контроль за коммерческими процессами в продажах. Заказ товара, контроль продаж и запас ТМЦ, ценообразование, работа с ассортиментом. Выкладка товара в соответствии с планограммой, правильность оформления ценников.
К производственному сектору добавляется:
Технология производства (техн. карты), управление производственным персоналом, производством, заказ сырья, расчет рентабельности (в том числе ценообразование), контроль за техническим состоянием оборудования.
В обоих секторах ведение необходимой отчетности. Управление пекарней: ценообразование, управление и рекрутмент персонала, планирование и организация продаж продукции местного производства, выбор и заказ сырья, инвентаризация, контроль за техническим состоянием производства.
Формирование ассортимента, заказ товара, проведение сезонных акций сектора привозной продукции. Руководство персоналом, подбор, обучение, мотивация.
В подчинении (по двум секторам) 48 человек