Обязанности и достижения:
Конроль и управление организацией в целом.
Рабочее взаимодействие с гос.структурами и контролирующими органами.
Выполнение плана продаж по объемным и финансовым показателям, контроль доходности и рентабельности по контрактам и компании в целом.
Операционное управление менеджерами по продажам, торговыми представителями, мерчендайзерами, обслуживаещего персонала.
Оценка эффективности работы сотрудников отдела продаж и обслуживающего персонала.
Разработка и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий;
Развитие дистрибуции на территории.
Аналитическая работа.
Обеспечение рентабельности компании и темпов роста,
• Проведение переговоров, развитие и поддержание партнерских отношений с ключевыми клиентами.
• Контроль выполнения условий договора на поставку продукции и маркетинговых договоров.
• Разработка и внедрение локальных акций, направленных на увеличение объема продаж и дистрибуции.
• Контроль и управление дебиторской задолженностью клиентов.
• Увеличение прибыльности Компании.
• Контроль ценообразования.
• Наставничество и обучение торговых представителей: обучение в офисе, совместные полевые визиты, предоставление обратной связи, помощь в достижении целей, мотивация.
• Проведение собраний отдела. Постановка целей и задач менеджерам и торговым представителям на основе общих задач команды, контроль их выполнения.
В подчинении 32 человек.
Достижения:
Увеличение объема продаж в 2 раза, увеличение клиентской базы в 2 раза.