Москва
Резюме № 48176348
Обновлено 16 января
no-avatar

Начальник отделения

Была в этом месяце
180 000 ₽
46 лет (родилась 22 декабря 1978)
Балашиха
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 1 месяц

    • Апрель 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отделения финансирования и сопровождения контрактов

    ФКу 150 ФЭС МО РФ, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса по формированию, согласованию и контролю за исполнением бюджета Фонда. Создание внутренних нормативных документов по организации эффективной системы планирования и бюджетирования. Автоматизация процесса планирования и формирования отчетности по исполнению бюджета. Координация работы с уполномоченными органами в процессе согласования бюджетов Фонда. Осуществление постоянного контроля за расходами Фонда. Подготовка на регулярной основе отчётности об исполнении бюджета. Представление анализа финансово-хозяйственной деятельности Фонда. Требования.
    • Май 2021 – апрель 2023
    • 2 года

    Ведущий экономист планово-экономического отдела

    Филиал 3 ФКУ УФО МО РФ, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Работа с платежными календарями в рамках согласования заявок на оплату и контроля денежных потоков Компании; формирование бюджета движения денежных средств (ДДС), план-фактный анализ бюджета ДДС (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно); ежедневный контроль исполнения бюджета движения денежных средств с учетом плановых показателей; участие в автоматизации процесса бюджетирования; краткосрочное и долгосрочное планирование доходов/расходов; подготовка оперативных данных и аналитических отчетов по запросам руководства; участие в анализе бюджетов структурных подразделений и отчетов об их исполнении, подготовка предложений по оптимизации расходов и снижению издержек производства. Работа в 1С Предприятие 8.3.: - заведение обязательств на основании подписанных договоров; - создание документов «планируемый расход» на основании поступающих счетов. - Выполнение заданий и поручений непосредственного руководителя. - Участие в подготовке данных для Плана финансово-хозяйственной деятельности план-фактного анализа и др. (сбор данных, заполнение аналитических таблиц в разрезе источников финансирования, статей оборотов, по проектам, заведение информации в системе cbias). - Заведение информации в систему ГИИС Электронный бюджет. - Работа в системе электронного документооборота.
    • Сентябрь 2020 – май 2021
    • 9 месяцев

    Экономист отдела централизованного начисления оплаты труда и других выплат

    ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация расчётов по заработной плате в программе 1:С Зарплата и кадры (численность более 900 человек), включая расчет отпусков, больничных листов, командировок, пособий, алиментов, за работу в ночное время, сверхурочную работу. доплату за работу в праздничные дни, за работу во вредных условиях; подготовка ведомостей на выдачу заработной платы, аванса и отпускных); - предварительный контроль за правильностью начисления заработной платы, а также установленных удержаний; - обеспечение строгого соблюдения штатной дисциплины, сохранности первичных документов; - обеспечение своевременного и полного взыскания сумм дебиторской задолженности, недопущения образования несанкционированной кредиторской задолженности; - использование программно-технических средств по начисления заработной платы; - документооборот с кадровыми органами обслуживаемых воинских частей для обеспечения положенными выплатами личного состава этих воинских частей; - контроль расходования фонда оплаты труда гражданского персонала; - работа по разъяснению личному составу законодательства РФ по вопросам заработной платы и другим вопросам, находящимся в компетенции отдела; - принятие мер к своевременному исполнению судебных решений по предъявленным к Управлению искам и полному взысканию сумм в пользу Управления; - своевременное рассмотрение и правильное разрешение заявлений, жалоб по заработной плате и прочим выплатам, ведение их учёта; - соблюдение требований по обеспечению безопасности информации в отделе; - составление фонда заработной платы.
    • Июнь 2014 – сентябрь 2020
    • 6 лет и 4 месяца

    Экономист

    ЕРЦ МО РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и достижения: Организация расчётов по заработной плате в программе SAP (численность более 900 человек), включая расчет отпусков, больничных листов, командировок, пособий, алиментов, за работу в ночное время, сверхурочную работу. доплату за работу в праздничные дни, за работу во вредных условиях; подготовка ведомостей на выдачу заработной платы, аванса и отпускных); - предварительный контроль за правильностью начисления заработной платы, а также установленных удержаний; - обеспечение строгого соблюдения штатной дисциплины, сохранности первичных документов; - обеспечение своевременного и полного взыскания сумм дебиторской задолженности, недопущения образования несанкционированной кредиторской задолженности; - использование программно-технических средств по начисления заработной платы; - документооборот с кадровыми органами обслуживаемых воинских частей для обеспечения положенными выплатами личного состава этих воинских частей; - контроль расходования фонда оплаты труда гражданского персонала; - работа по разъяснению личному составу законодательства РФ по вопросам заработной платы и другим вопросам, находящимся в компетенции отдела; - принятие мер к своевременному исполнению судебных решений по предъявленным к Управлению искам и полному взысканию сумм в пользу Управления; - своевременное рассмотрение и правильное разрешение заявлений, жалоб по заработной плате и прочим выплатам, ведение их учёта; - соблюдение требований по обеспечению безопасности информации в отделе; - составление фонда заработной платы.
    • Июнь 2013 – февраль 2014
    • 9 месяцев

    Консультант

    ФКУ "Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации"

    Обязанности и достижения:

    - консультирование военнослужащих по вопросам начисления денежного довольствия в соответствии с Приказом N 2700 от 30 Декабря 2011 г. «Об утверждении порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации» и другими нормативными документами; - консультирование военнослужащих по вопросам начисления и удержания денежных средств с денежного довольствия по исполнительным документам в соответствии с Федеральным законом № 229-ФЗ от 02.10.2007 «Об исполнительном производстве» и другими нормативными документами; - прием и обработка всех поступающих обращений по телефону; - оперативное и корректное предоставление информации; - соблюдение стандартов качества обслуживания при обработке входящих звонков.
    • Сентябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Инженер отделения организационно-технического, планирования и регламента медицинской техники отдела

    ФГКУ ГВКГ им. Н.Н. Бурденко Министерства обороны Российской Федерации

    Обязанности и достижения:

    - проведение работ по монтажу (демонтажу) и вводу в эксплуатацию новой медицинской техники; - осуществлять своевременную поверку средств измерений и освидетельствование сосудов, работающих под давлением; - анализировать состояние технического обеспечения и подготавливать предложение по его усовершенствованию; - учет медицинской техники по техническому состоянию и срокам эксплуатации, запасных частей и ремонтных материалов, а также подготовка документов по рациональному их расходованию при ремонте и техническом обслуживании; - оформление актов ввода в эксплуатацию медицинской техники и комплектующих и актов списания запасных частей; - определять потребность в запасных частях, ремонтных материалах и контрольно-измерительных приборах, станках и оборудовании и своевременно истребовать их в довольствующих органах; - проводить работу по обобщению заявок и определению потребности в запасных частях, ремонтных материалах и оборудовании для технического обслуживания и ремонта медицинской техники; - рассматривать материалы на списание медицинской техники и готовить по ним заключения; - оформление технической документации подразделения (эксплуатационные паспорта); - проведение инвентаризации имущества госпиталя и его подразделений.
    • Август 2011 – сентябрь 2011
    • 2 месяца

    Экономист по работе с документами контролирующих органов

    ЗАО Московский коммерческий банк «Москомприватбанк»

    Обязанности и достижения:

    - обработка документов контролирующих органов (ИФНС, ФСС, ПФ РФ, ССП) в соответствии Положения Центробанка «О безналичных расчетов в РФ» от 03.10.2002 №2-П; - списание денежных средств со счетов клиентов, постановка клиентов на Картотеку №2 - на основании инкассовых поручений; - обработка отзывов и приостановлений контролирующих органов, приостановка Картотеки №2; - обработка платежных требований – списание в безакцептном порядке, списание на основании акцепта.
    • Июль 2002 – май 2011
    • 8 лет и 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО ЧОП «КАСАР»

    Обязанности и достижения:

    - работа по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета предприятия; - формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском и налоговом учете учетной политики, исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности предприятия, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности предприятия; - формирование информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям; - работа по ведению регистров бухгалтерского и налогового учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля; - обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирование доходов и расходов, выполнение обязательств; - контроль соблюдения порядка оформления первичных учетных документов; - информационное обеспечение управленческого учета, учета затрат на производство, составление калькуляций себестоимости работ и услуг, учета по центрам ответственности, формирования внутренней управленческой отчетности; - обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, контроль за расходованием фонда оплаты труда, проведения инвентаризаций, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации; - формирование отчета об использовании денежных средств и смет расходов, подготовка необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, предоставление в отчетные органы; - обеспечение сохранности документов и своевременная

Обо мне

Дополнительные сведения:

Продвинутый пользователь ПК, отличные знания стандартных офисных программ, отличные знания специализированных программ SAP, 1С, Банк-клиент, Консультант, Гарант, знание нормативных документов, а также Семейного кодекса, Налогового кодекса РФ, Закона о бухгалтерском учете РФ, навыки сдачи отчетности через интернет (Такском)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 27 июля 2021Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Начальник отделения секретного делопроизводстваАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 апреля 2020Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2018 – декабрь 2018
Обновлено 19 сентября 2019Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Генеральный директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отделения


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob