Дополнительные сведения:
По окончанию Московского Финансово-Юридического Университета выполнил и защитил дипломную работу на тему: "Развитие социальной инфраструктуры муниципального образования, на примере Администрации городского поселения Селятино “. В мае 2018 окончил магистратуру Академии Народного Хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по специальности юриспруденция (тема дипломной работы: правовое регулирования нормотворческой деятельности органов местного самоуправления на примере Администрации Наро-Фоминского городского округа).
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, Power Point), умение работать в Интернете (Internet Explorer, Outlook Express), MS Navision. Также уверенно пользуюсь различными ведомственными программами (МСЭД, ВИС Главарх, РРМ МО и пр.)
Имею опыт в подборе запчастей по каталогу EPC (Mercedes-Benz), также хорошо ориентируюсь в каталогах других марок.
Считаю себя перспективным специалистом с тенденцией к постоянному профессиональному развитию.
Исполнительный, коммуникабельный, пунктуальный, ответственный, легко обучаемый, имеются водительские права категории «В».
Мотивация и пожелание к новому месту работы: стабильность организации, возможность карьерного роста и корпоративного обучения, также возможность для финансового и профессионального роста для применения своих способностей, усовершенствовать свои навыки.
Со своей стороны вложу по максимуму все свои навыки и знания в развитие и качество работы.
В свободное время предпочитаю активный отдых (мотокросс, сноуборд, фитнес). Также люблю путешествовать.
Не курю, не употребляю алкоголь.
Государственные структуры, Деловая переписка, Делопроизводство, Водительское удостоверение категории B, MS Outlook, Деловое общение, Ориентация на результат, Пользователь ПК, Консультирование, Internet, Наружная реклама, Документальное сопровождение, Работа с большим объемом информации, Умение работать в команде, Деловая коммуникация, MS Internet Explorer, Автомобильные грузоперевозки, Взаимодействие с контрольными органами, Ведение переговоров, Навыки переговоров, Мониторинг цен, Работа с жалобами клиентов, Урегулирование конфликтов, подготовка документов для участия в тендерах, Работа с юридическими лицами, Проведение инвентаризаций, MS PowerPoint, Умение расставлять приоритеты, Управление персоналом, Холодные продажи