Москва
Резюме № 46762604
Обновлено 22 ноября 2019
no-avatar

Начальник отдела запчастей

Был больше месяца назад
90 000 ₽
33 года (родился 07 сентября 1992), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО Диллер Комфорта, Москва
    Строительство жилищное, Управление и эксплуатация недвижимости, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Определение общей концепции и цели развития предприятия. Разработка эффективной стратегии развития и основных разделов плана развития предприятия. Разработка программ развития и реструктуризации предприятия, анализ возможностей финансового обеспечения программ. Установка приоритетов бюджетирования и проведение мониторинга расходов для обеспечения финансовой стабильности реализуемых программ. Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; разработка проектов технической и административной модернизации предприятия. Представление проектов развития предприятия высшему руководству и собственникам, защита и обоснование их. После утверждения проектов организация подготовки соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений. Доведение утвержденных графиков проведения работ по реализации проектов до руководителей структурных подразделений предприятия. Назначение работников, ответственных за реализацию проектов, осуществление непосредственного руководства ими и координацию их деятельности. Организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия. Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия. Анализ экономических и финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития. Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям Созданы новые отделы в организации, налажено взаимодействие с государственными учреждениями Российской Федерации (тендеры, заключение госконтрактов).
    • Январь 2018 – сентябрь 2018
    • 9 месяцев

    Старший эксперт Отдела развития предприниматеольства, потребительского рынка, услуг и рекламы

    МКУ "Управление делами Наро-Фоминского городского округа", Наро-Фоминск
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Координация и контроль деятельности предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и мелкорозничной торговой сети в рамках компетенции Отдела; Координация работы по реконструкции, модернизации, капитальному ремонту, адаптации для лиц с ограниченными возможностями предприятий торговли и услуг, благоустройству прилегающих к ним территорий; Организация работы по упорядочению размещения сети нестационарных торговых объектов, объектов торговли и услуг с сохранением комплекса услуг социальной направленности, соблюдением градостроительных и санитарных требований; Мониторинг предприятий торговли и услуг в рамках действующего законодательства; Мониторинг работы нестационарных торговых объектов на территории района; Координация работы по технологическому подключению нестационарных торговых объектов; Обеспечение проведения благоустройства территории для размещения нестационарных торговых объектов; Осуществление работы по недопущению и пресечению несанкционированной торговли на территории района; Координация деятельности по подготовке предприятий торговли и услуг к зиме; Ведение информационно-разъяснительной работы с физическими и юридическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. Обобщаение, систематизация больших объемов информации; Разработка планов-графиков и дорожных карт; Работа на ПК в MS Office (Word, Exсel, Power Point), правовых системах и сети Интернет (экспертный уровень пользователя); Ведение деловой переписки, составления официальных писем и работы со служебной корреспонденцией, обращениями граждан; Работа в системах электронного документооборота Правительства Московской области, а также различных информационных системах Правительства Московской области; Работа в системе оказания муниципальных и государственных услуг (Модуль оказания услуг) Проведение выездных мероприятий, взаимодействие со смежными подразделениями организации, а также силовыми структурами. Подготовка материалов, презентаций, для проведения совещаний, межведомственных комиссий. Ведение протоколов заседаний, комиссий и т. д. Проведение обучений, консультационных собраний для сотрудников территориальных управлений Наро-Фоминского городского округа. Знание 381-ФЗ, 38-ФЗ, 131-ФЗ Награждён благодарственным письмом Главы Наро-Фоминского муниципального района (Андронов В. В.) за помощь в организации и проведении праздничных мероприятий посвященных, празднованию 70-ти летия победы в Великой отечественной войне (2015 год); Награждён благодарственным письмом Главы Наро-Фоминского городского округа (Шамнэ Р. Л.), с занесением в трудовую книгу, за помощь в организации и проведении мероприятий проводимых в рамках чемпионата мира по футболу Fifa 2018, а также за огромный вклад в развитие спортивной жизни в Наро-Фоминском городском округе (2018 год); Сертификаты Консультант Плюс (2017 и 2018 годы)
    • Июнь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший эксперт Отдела развития предпринимательства, потребительского рынка, услуг и рекламы

    Администрация Наро-Фоминского муниципального района

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение предоставления гражданам и руководителям организаций, муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию ранее выданных разрешений, а также выдаче разрешений на установку средств размещения информации. Прием и консультация граждан и руководителей организаций по вопросам оформления разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, средств размещения информации, а также оформлению рекламно-информационных концепций фасадов зданий, строений и сооружений. Подготовка и направление официальных писем на обращения граждан и организаций, а также в вышестоящие органы исполнительной власти. Подготовка проектов постановлений Главы городского округа, распоряжений Руководителя Администрации. Подбор и определение мест для установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной, государственной собственности (в соответствии с нормами ГОСТа и действующим законодательством РФ). Подготовка схем размещения рекламных конструкций (AutoCad). Формирование и подготовка необходимых документов для проведения открытых аукционов (конкурсов) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Подготовка и оформление договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенным по итогам проведения торгов. Отслеживание своевременной оплаты по заключенным договорам. Ведение и заполнение различных ведомственных информационных систем (ВИС Главархитектуры, Реестр Рекламных мест Московской области, Реестр государственных и муниципальных услуг 4.0, ГАСУ и пр.) Подготовка материалов к проведению межведомственной комиссии по контролю за соблюдением действующего законодательства в части наружной рекламы, архитектурно-градостроительного облика Наро-Фоминского городского округа. Обеспечение соблюдения действующего Законодательства Российской Федерации в части наружной рекламы. Проведение еженедельного мониторинга территорий городского округа (9 городских и сельских поселений), на предмет выявления распространения незаконной наружной рекламы, а также самовольной установки средств размещения информации, Составление актов о выявлении нарушений, составление и вручение правонарушителям предписаний о демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций, организация и проведение демонтажных работ с уполномоченными организациями, взаимодействие с правоохранительными органами. Принимал участие в рейдах направленных на соблюдение правил благоустройства совместно с госадмтехнадзором, прокуратурой и МВД.
    • Январь 2015 – июнь 2015
    • 6 месяцев

    Эксперт Отдела развития потребительского рынка, услуг и рекламы Комитета по экономике

    Администрация Наро-Фоминского муниципального района, Наро-Фоминск

    Обязанности и достижения:

    Подготовка проектов разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, подготовка и согласование необходимой документации, консультация населения по вопросам размещения, установки рекламных конструкций, отслеживание некондиционной рекламы, выдача предписаний на демонтаж р/к, демонтаж р/к совместно с уполномоченными организациями.
    • Октябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год

    Менеджер по оптовым продажам запчастей

    Панавто, ООО
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Автозапчасти, шины (розничная торговля), Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Подбор и продажа запасных частей, аксессуаров, допоборудования и тюнинга для автомобилей Mercedes-Benz. Консультирование оптовых и розничных клиентов по ассортименту, поставщикам, правилам хранения, оригинальных запасных частей и аксессуаров для автомобилей Mercedes-Benz.. Консультация клиентов по ценам на запасные части и аксессуары, а также об условиях приобретения, наличии и сроках их поставки. Составление, оформление и отслеживание клиентских заказов. Проведение переговоров с потенциальными оптовыми клиентами (юр. лица), по условиям работы с оптовым отделом запасных частей по программе «Независимый специалист Mercedes-Benz». Выставление счетов на оплату, отслеживание своевременности и правильность оплат, оформление гарантийных талонов, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, оформление возврата товаров на склад ОЗЧ, взаимодействие с другими отделами автосалона
    • Март 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Кладовщик

    Панавто, ООО
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Автозапчасти, шины (розничная торговля), Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Прием, раскладка, выдача автозапчастей и аксессуаров Mercedes-Benz. Прием и списание гарантийных запчастей. Проведение инвентаризаций, сбор и отправка грузов оптовым клиентам компании. Прием и списание лакокрасочных материалов.
    • Март 2010 – апрель 2010
    • 2 месяца

    Арматурщик

    ООО Рольф

    Обязанности и достижения:

    Подготовка автомобилей к кузовным работам (разборка, сборка), установка доп. оборудования.
    • Октябрь 2009 – январь 2010
    • 4 месяца

    Лаборант кафедры правовых наук

    Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия)
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Организация мероприятий по проведению пробных тестов ЕГЭ среди выпускников 9-ых, 10-ых классов. Продвижение академии в доВУЗовских образовательных учреждениях. Являлся старшим в группе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

По окончанию Московского Финансово-Юридического Университета выполнил и защитил дипломную работу на тему: "Развитие социальной инфраструктуры муниципального образования, на примере Администрации городского поселения Селятино “. В мае 2018 окончил магистратуру Академии Народного Хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по специальности юриспруденция (тема дипломной работы: правовое регулирования нормотворческой деятельности органов местного самоуправления на примере Администрации Наро-Фоминского городского округа). Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, Power Point), умение работать в Интернете (Internet Explorer, Outlook Express), MS Navision. Также уверенно пользуюсь различными ведомственными программами (МСЭД, ВИС Главарх, РРМ МО и пр.) Имею опыт в подборе запчастей по каталогу EPC (Mercedes-Benz), также хорошо ориентируюсь в каталогах других марок. Считаю себя перспективным специалистом с тенденцией к постоянному профессиональному развитию. Исполнительный, коммуникабельный, пунктуальный, ответственный, легко обучаемый, имеются водительские права категории «В». Мотивация и пожелание к новому месту работы: стабильность организации, возможность карьерного роста и корпоративного обучения, также возможность для финансового и профессионального роста для применения своих способностей, усовершенствовать свои навыки. Со своей стороны вложу по максимуму все свои навыки и знания в развитие и качество работы. В свободное время предпочитаю активный отдых (мотокросс, сноуборд, фитнес). Также люблю путешествовать. Не курю, не употребляю алкоголь. Государственные структуры, Деловая переписка, Делопроизводство, Водительское удостоверение категории B, MS Outlook, Деловое общение, Ориентация на результат, Пользователь ПК, Консультирование, Internet, Наружная реклама, Документальное сопровождение, Работа с большим объемом информации, Умение работать в команде, Деловая коммуникация, MS Internet Explorer, Автомобильные грузоперевозки, Взаимодействие с контрольными органами, Ведение переговоров, Навыки переговоров, Мониторинг цен, Работа с жалобами клиентов, Урегулирование конфликтов, подготовка документов для участия в тендерах, Работа с юридическими лицами, Проведение инвентаризаций, MS PowerPoint, Умение расставлять приоритеты, Управление персоналом, Холодные продажи

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 12 августа 2019Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Начальник отдела запчастейИюль 2011 – январь 2019
Обновлено 26 февраля 2018Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Руководитель отдела продаж кузовного ремонтаОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 февраля 2021Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по оптовым продажам автозапчастейДекабрь 2014 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob