Обязанности и достижения:
Организация работы отделом закупок в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ "О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц":
1. Общее руководство, организация и контроль над проведением процедур размещения заказа, с учетом:
- обеспечение согласованности и взаимной увязки планов проведения процедур размещения заказа с инвестиционными программами;
- своевременная корректировка плана закупок после одобрения Советом Директоров;
- осуществление систематического контроля за реализацией утвержденного плана закупок, подготовка отчетности.
2. Организация работы по проведению процедур размещения заказа, а именно:
- анализ технического задания при подготовке документации по процедуре размещения заказа на предмет соответствия действующему законодательству;
- составление закупочной документации, её согласование с профильными отделами, размещение в ЕИС, работа на электронных площадках «АСТ – Сбербанк» и «РТС – Тендер»;
- работа с заявками участников, оформление результатов;
- контроль сроков проведения закупочных процедур, сроков заключения договоров
- контроль сроков опубликования данных по заключенным договорам, их изменению и исполнению в реестре ЕИС.
- формирование официальной отчетности по заключенным договорам в соответствии с действующим законодательством.
- организация работы закупочной комиссии.
3. Организация договорной работы:
- разработка проектов договоров и дополнительных соглашений;
- контроль за своевременным выполнением поставщиками условий договора, контроль по приемке ТМЦ, передача ТМЦ на склады-хранения.
4. Формирования отчетности акционерам, предоставление запрашиваемой информации в ИФНС, ФАС.
5. Организация материально-технического обеспечения Общества (с 01.10.2015 г.):
- контроль за формированием начальной (максимальной) цены при подаче служебных записок (заданий), поступающих в отдел закупок и контрактов для проведения закупочных процедур на предмет отсутствия завышения такой цены;
- участие в переговорах с поставщиками продукции;
- контроль за реализацией логистических данных (расчета расстояний, вида транспорта, стоимости доставки, стоимости разгрузки, сроков поставки, сроков разгрузки, зависимости от времени года) в рамках проведения закупки на поставку продукции;
- контроль за проведением мониторинга поставки материалов и оборудования в плане закупок и контрактов Общества после его формирования и утверждения;
- контроль за выполнением обязательств по договорам хранения. Организация и учет ответственного хранения поставленного товара.
6. Обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями Общества.
7. Участие в разработке внутренних локальных документов в пределах своей компетенции.
8. Обеспечение ведения делопроизводства в рамках отдела.
9. Участие от имени Общества в рассмотрении жалоб на действия заказчика в антимонопольных органах, арбитражном суде.
Улучшение качества закупочной деятельности: эффективность закупки (разница от нмц и ценой договора), существенное снижение обжалования действий заказчика, разработка закупочных документов в соответствии с изменением законодательства.