Москва
Резюме № 40828384
Обновлено 28 ноября 2017
no-avatar

Начальник отдела внутрибанковских операций

Была больше месяца назад
75 000 ₽
46 лет (родилась 10 мая 1979)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2007 – сентябрь 2017
    • 9 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела внутрибанковских операций

    Московский филиал ПАО "АК БАНК", Москва
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    - Проведение операций, связанных с начислением заработной платы работникам банка и лицам, работающим по трудовым договорам; - Расчёт сумм подоходного налога с заработной платы и других видов доходов работников, удержание подоходного налога и своевременное перечисление в бюджет; - Начисление взносов, подлежащих перечислению в ПФР, ФСС, своевременная подготовка платёжных документов на перечисление взносов в соответствующие фонды; - Проведение выверки взаиморасчётов с ПФР, ФСС, ИФНС по налогам; - Обработка больничных листов, расчёт сумм, подлежащих выплате из Фонда социального страхования за дни временной нетрудоспособности; - Годовая, квартальная и ежемесячная отчетность в ПФР, ФСС, ИФНС и статистику. - Учет основных средств, материальных запасов: контроль за правильностью оформления первичных документов (накладных, счетов-фактур, актов), ввод в эксплуатацию, модернизация, ремонт ОС, перемещение, списание ОС, выбытие; - Проведение инвентаризации. - Начисление амортизации; - Расчет налога на имущество, транспортного налога, составление и передача в налоговые органы Декларации по налогу на имущество; - Бухгалтерский учет административно-хозяйственных расходов (расчет по договорам за коммунальные, эксплуатационные услуги, за техническое сопровождение оборудования и др.), - Проведение регулярной выверки расчетов с дебиторами и кредиторами с составлением двухсторонних актов; - Расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты, учет путевых листов, ГСМ; - Учет расходов будущих периодов; - Отнесение на счета расходов Банка затрат на основании предоставленных первичных учетных документов; - Отнесение на счета доходов Банка дохода на основании предоставленных первичных учетных документов; - Межфилиальные расчеты. - Налоговые регистры. - Составление отчетности МСФО; - Ведение книги покупок и продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Бухсофт –Предприятие, Бухсофт-Зарплата, RS-bank, справочные программы Консультант Плюс, Гарант и т.д.); - Умение оперативно и грамотно работать с большим объемом информации; - Ответственная, работоспособная, обязательная, требовательная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, интеллигентная. - Отсутствие вредных привычек.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob