Дополнительные сведения:
Легко обучаем, коммуникабелен, стремлюсь к новым знаниям, ответственный, выраженные качества руководителя, опыт дипломатичного общения с людьми, желание в совершенстве овладеть специальностью. Всегда добиваюсь полного решения поставленной задачи.
Основные знания: Знание линейки ОС Windows (установка, настройка и обслуживание), знание пакетов MS Office XP/2003/2007/2010/2013, понимание и построение ЛВС, сборка и настройка ПК, знание современного компьютерного железа, установка Windows и ПО, знание Windows Server 2003/2008/2012, устранение неисправности периферии (принтер, сканер, факс), поддержка телефонной станции Avaya и Siemens. Поддержка системы Nice и CallCentra на базе AVAYA (CMS, IP-agent). Настройка и поддержка клиент-банков (Сбербанк, Газпромбанк, ВТБ, ВТБ24, Промсвязьбанк, АльфаБанк, ЮникредитБанк, МТС Банк). Администрирование AD. Знание сервисов DNS/DHCP, протокола TCP/IP. Администрирование удалённых офисов. Подбор техники под стандарты компании, с вычисляемой нагрузкой. Консультация пользователей, управление правами доступа к сетевым ресурсам, создание почтовых ресурсов, настройка и обслуживание прокси-сервера, администрирование терминальных серверов, администрирование принт-серверов, подключение удаленного доступа через vpn client. Администрирование Taxcom/picosoft/Контур экстерн/ Консультант +. Установка IP-телефонов, аналоговых аппаратов, Dect аппаратов. Установка, настройка, администрирование БД инвентаризации (на базе ocsng inventory). Создание и поддержка структуры модели ServisDesk. Контроль за исполнением и эскалация инцидентов. Администрирование WDS (Windows Deployment Services), подготовка образов Windows для установки по сети. Установка и обслуживание 1С (клиентская часть). Согласование IT-бюджетов. Ведение договоров с обслуживающими организациями. Знание ITIL. Организация тендеров на закупку оборудования. Построение кол-ва работать в команде и стремиться к результату.
Имеется опыт модернизации компьютерного парка компании в сжатые сроки с полным перестроением работы отдела поддержки пользователей на тикет-трекер, с последующим внедрением сдандартов и регламентов головного офиса на дочернию компанию.