Обязанности и достижения:
FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.
- ------
Сфера деятельности и обязанности в рамках Ведущего Специалиста Технической Поддержки
- Обработка входящих обращений пользователей по всем каналам связи, преимущественно через Сервис-Деск (ИнфраМенеджер)
- Решение заявок в рамках компетенции 1-ой и 2-ой линии техподдержки
- Обслуживание оргтехники (Xerox, Konica Minolta, HP), ввод в эксплуатацию новых МФУ, подключение, индивидуально или через ПринтСервер, управление защищеной системой печати SafeQ
- Организация ВКС (Teams, Zoom, BJ) и обслуживание оборудования в переговорных комнатах (Logitech GroupCam и MeetUp)
- Настройка ноутбуков для новых пользователей, ввод в домен, назначение групп, разворачивание ПО посредством SCCM
- Организация РМ, прокладка сетевых кабелей, коммутирование портов на оборудовании
- Первоначальное обучение пользователей, знакомство с этапами работы в СервисДеск, устройству сетевой структуры и возможностей в компании с точки зрения ИТ
Сфера деятельности и обязанности в рамках Заместителя Начальника отдела поддержки пользователей
- Разработка регламентов и протоколов для отдела Поддержки Пользователей
- Составление графиков рабочих смен, назначение и перераспределение заявок, разбор сложных случаев и инцидентов, формирование еженедельных отчетов по работе отдела
- Согласование уровней KPI сотрудникам ИТ Отдела, помощь в достижении данных показателей
- Подбор и собеседование сотрудников в ИТ Отдел и удаленные офисы
- Обучение, мотивация, карьерный рост сотрудников ИТ Отдела
- Участие на этапе внедрения новой системы ITSM – Naumen ServiceDesk
- Открытие и Организация работы удаленных офисов (включая в г. Алматы, Астана, Ташкент, Минск)
- Решение запросов VIP-пользователей (Топ Менеджмент и Вице Президенты Компании)
- Участие в проектах импортозамещения (подбор и тестирование новых образцов оборудования, ПО, сервисных систем)
Достижения
- 1-ое место по количеству решенных заявок пользователей (2 года подряд)
- Внедрение и ввод в эксплуатацию защищенной системы печати Printum (Принтум)
- Проведение Инвентаризации ИТ оборудования по всем локациям ГК (ведение учета в системе ITAM – 1С:ЕУС)
- Расчёт и защита бюджета по АРМ, пользовательскому ИТ оборудованию, системам ВКС