Обязанности и достижения:
Техническое сопровождение клиентов сервисного отдела. Управление и мониторинг процессом оказания технической поддержки инженерами сервисного отдела. Оказание услуг центра технического обслуживания (постановка на налоговый учет, снятие с налогового учета, замена блока фискального накопителя) клиентам сервисного отдела. Подключение клиентов к услугам операторов фискальных данных (ОФД), работа в личном кабинете ОФД. Заведение кабинетов налогоплательщика на сайте ИФНС и проведение необходимых регистрационных процедур для постановки контрольно кассовой техники на налоговый учет. контрольно-кассовой техники таких производителей, как: Работа с ККТ от ведущих производителей таких, как: ЗАО «Инкотекс», ОАО СКБ ВТ «Искра», ЗАО «ККС», АО «Штрих-М», ООО «НТЦ «Измеритель», ООО «ПОС система» и т. д.
Выпуск ЭЦП (электронно цифровых подписей). Подключение клиентов сервисного отдела к услугам эквайринга.
Результат: увеличение количества единиц контрольно кассовой техники, находящихся на обслуживание сервисного отдела, увеличение количества продаж ККТ и оказания услуг клиентам.