Москва
Резюме № 47063400
Обновлено 9 октября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела центра технического обслуживания ККТ

Был в этом месяце
180 000 ₽
44 года (родился 22 июля 1981)
Москваготов к переезду
Тимирязевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель сервисного отдела

    ООО "Онлайн-касса", Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Техническое сопровождение клиентов сервисного отдела. Управление и мониторинг процессом оказания технической поддержки инженерами сервисного отдела. Оказание услуг центра технического обслуживания (постановка на налоговый учет, снятие с налогового учета, замена блока фискального накопителя) клиентам сервисного отдела. Подключение клиентов к услугам операторов фискальных данных (ОФД), работа в личном кабинете ОФД. Заведение кабинетов налогоплательщика на сайте ИФНС и проведение необходимых регистрационных процедур для постановки контрольно кассовой техники на налоговый учет. контрольно-кассовой техники таких производителей, как: Работа с ККТ от ведущих производителей таких, как: ЗАО «Инкотекс», ОАО СКБ ВТ «Искра», ЗАО «ККС», АО «Штрих-М», ООО «НТЦ «Измеритель», ООО «ПОС система» и т. д. Выпуск ЭЦП (электронно цифровых подписей). Подключение клиентов сервисного отдела к услугам эквайринга. Результат: увеличение количества единиц контрольно кассовой техники, находящихся на обслуживание сервисного отдела, увеличение количества продаж ККТ и оказания услуг клиентам.
    • Сентябрь 2009 – июль 2017
    • 7 лет и 11 месяцев

    Главный инженер

    ООО ЦТО "ЮСИЭС сервис", Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом технической поддержки. Общение с клиентами. Мониторинг технологических процессов организации. Обучение ремонту и эксплуатации программно-технических комплексов и контрольно-кассовых систем специалистов организации. Взаимодействие с фискальными органами. Результат: стабильная работа заведений, находящихся на технической поддержке. Реализация перехода на изменение в ФЗ №54. Увеличение количества договоров обслуживания. Позитивное отношение клиентов к деятельности ЦТО.
    • Июнь 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Инженер службы технической поддержки

    ООО ЦТО "ЮСИЭС сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выезды на объект к заказчику для устранения технических неисправностей при работе контрольно-кассового комплекса. Выезды в органы ИФНС для регистрационных действий в сфере контрольно-кассовой техники. Консультации клиентов по телефону, удаленное решение кризисных ситуаций. Результат: Увеличение количества заключаемых договоров с клиентами. Сокращение времени реагирования на разрешение инцидента.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Автоматизация технологических процессов, Техническая поддержка, Взаимодействие с разрешительными органами
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель сервисного отделаСентябрь 2017 – сентябрь 2018
Обновлено 2 марта 2017Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Инженер РЦ по ПРТ и оборудованиюОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 апреля 2023Последнее место работы (6 мес.)МастерФевраль 2012 – август 2012
Обновлено 12 января 2021Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Начальник участка по эксплуатации лифтовИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 февраляПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель отдела по техническому обслуживанию зданий (главный инженер)Январь 2018 – ноябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель отдела технического обслуживания