Обязанности и достижения:
Координация, методическое руководство и контроль за деятельностью отдела материально-технического обеспечения;
Своевременное и полное обеспечение Общества и Обществ, где ООО «Сибирская генерирующая компания» выступает агентом от их имени, товарами, работами, услугами в рамках реализации инвестиционных проектов ДПМ;
Организация, контроль, документальное сопровождение регламентированных конкурентных и неконкурентных процедур закупок на основании заявок Общества и Обществ, где ООО «Сибирская генерирующая компания» выступает агентом от их имени, в рамках реализации инвестиционных проектов ДПМ;
Согласование, документальное сопровождение договоров поставки товаров, выповедение профилактической работы с подчиненными сотрудниками, направленной на защиту и сохранение коммерческой тайны Общества;
Контроль составления и оформления отчетной документации, своевременность её предоставления внутренним и внешним пользователям.
Рри выполнении трудовых функций 3.2. «Своевременное и полное обеспечение Общества и Обществ, где ООО «Сибирская генерирующая компания» выступает агентом от их имени, товарами, работами, услугами в рамках реализации инвестиционных проектов ДПМ» начальник ОМТС выполняет следующие трудовые действия:
Соблюдение требований Комплаенс-политики, Кодекса корпоративной этики, Порядка осуществления комплаенс-процедур и иных локальных нормативных актов в области комплаенс;
Проведение маркетинговых исследований рынка товаров, работ, услуг:
- которые не закупались ранее, для определения плановых цен на основании запросов Обществ;
- с целью поиска новых потенциальных поставщиков, подрядчиков, исполнителей;
Проведение процедур закупок на основании заявок Обществ в рамках реализации инвестиционных проектов ДПМ в соответствии со Стандартами и Положениями о закупках товаров, работ и услуг, иными локально-нормативными актами, регламентирующими процесс подготовки и проведения конкурентных и неконкурентных закупок;
Составление и предоставление справок и отчетов, а также аналитической информации.
При выполнении трудовой функции 3.3. «Своевременное и полное обеспечение Общества и Обществ, где ООО «Сибирская генерирующая компания» выступает агентом от их имени, товарами, работами, услугами в рамках реализации инвестиционных проектов ДПМ» начальник ОМТС выполняет следующие трудовые действия
Проведение процедур закупок на основании заявок Обществ в рамках реализации инвестиционных проектов ДПМ в соответствии со Стандартами и Положениями о закупках товаров, работ и услуг, иными локально-нормативными актами, регламентирующими процесс подготовки и проведения конкурентных и неконкурентных закупок, в том числе:
- подготовка закупочной документации;
- инициация и размещение, согласование процедуры закупки в системе SAP SRM;
- запрос/получение коммерческих предложений по электронной почте при проведении простой закупки;
- консультирование участников закупок по вопросам процедуры в рамках его компетенции;
- подготовка сравнительных таблиц;
- подготовка материалов для направления на проведение экспертиз (техниче¬ской, юридической (при наличии протоколов разно¬гласий или проектов договоров в редакции участников)) предложений участников;
- подведение итогов процедуры закупки на основании полученных экспертиз;
Ведение текущей переписки с участниками закупки и структурными подразделениями Обществ;
Отражение выполняемых операций в корпоративных информационных системах в соответствии с действующими Регламентами, Положениями, Приказами и другой внутренней нормативной документацией Общества и Обществ, где ООО «Сибирская генерирующая компания» выступает агентом от их имени;
Работа в системе SAP ERP:
- деблокирование заявок в рамках его компетенции;
- создание, оформление договоров и других договорных документов, контроль их согласования службами по направлениям;
- согласование договоров и других договорных документов в рамках своего функционала;
- формирование/утверждение поручений на закупку;
- создание/утверждение заказа на поставку;
- создание заданий на платеж в соответствии с условиями договора, других договорных документов;
- согласование заданий на платеж в рамках своего функционала;
- сверка задолженности между покупателем и поставщиком;
- создание карточки нового контрагента, внесение изменений в имеющуюся карточку контрагента.
Работа в системе SAP SRM:
- инициация и размещение процедуры закупки;
- согласование процедуры закупки в рамках своего функционала;
- формирование, размещение ответов на вопросы, полученных от участников посредством системы;
- формирование сравнительной таблицы;
- формирование контракта на закупку по результатам подведенных итогов;
- согласование контракта на закупку в рамках своего функционала;
- формирование отчетов, аналитической информациилнения работ/оказания услуг, оказываемых в рамках поставки товаров.