Обязанности и достижения:
Обязанности специалиста по закупкам:
- формировать план закупок;
- обеспечивать подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
- размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
- разрабатывать план-график и осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график:
- размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" план-график, внесенных в него изменений;
- организует утверждение плана закупок и плана-графика;
- определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- уточняет в рамках обоснования цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
- осуществлять предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги:
- осуществлять обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;
- осуществлять подготовку и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;
- обрабатывать, формировать и хранить данные, информацию, документы, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
1. осуществлять подготовку закупочной документации:
- формировать:
техническое задание;
начальную (максимальную) цену закупки;
описание объекта закупки;
требования, предъявляемые к участнику закупки;
порядок оценки участников;
проект контракта;
- составлять закупочную документацию;
- осуществлять подготовку и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
- осуществлять проверку необходимой документации для проведения закупочной процедуры;
- осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий;
- осуществлять мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок;
2. осуществлять обработку результатов закупки и заключение контракта:
- осуществлять сбор и анализ поступивших заявок;
- осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
- выполнять обработку заявок, проверку банковских гарантий, оценку результатов и подводит итоги закупочной процедуры;
- подготавливать протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
- осуществлять публичное размещение полученных результатов;
- направлять приглашения для заключения контрактов;
- осуществлять проверку необходимой документации для заключения контрактов;
- проводить процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
- осуществлять публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
- подготавливать документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3. организовывает:
- осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях;
- возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.