Обязанности и достижения:
Руководство подразделением по организации подрядных работ на предприятии и материально-техническому обеспечению. В подчинении три менеджера.
Постановка задач в в подразделении.
Расстановка преоритетов.
Контроль исполнения.
Обучение молодых кадров.
Личное курирование сложных, дорогостоящих проектов.
Бюджетирование предстоящих периодов.
Составленипе плана предстоящих периодов.
Задачи подразделения в целом:
организация на предприятии:
- строительно-монтажных (капитальное строительство),
- ремонтно-строительных (ремонт существующих зданий и сооружений; ремонт, модернизация производственного оборудования),
- пуско-наладочных (установка, наладка приобретенного производственного оборудования)
работ, Хозяйственным методом (силами сотрудников предприятия)
и силами Подрядных организаций:
- мониторинг рынка, поиск потенциальных подрядчиков по специальным методикам;
- организация, проведение тендера;
- выбор подрядчика по специальным критериям отбора;
- "ужимание" посредством переговоров стоимости поставляемых услуг до минимальной;
- разработка договора, устраивающего предприятия с технической, экономической и юридической сторон, ведение переговоров, согласование и заключение договора;
- обеспечение необходимых условий для выполнения подрядных работ, организация взаимодействия подрядчика с внутренними службами предприятия;
- подготовка и ведение сопутствующей документации;
- контроль исполнения подрядных работ по срокам и качеству.
Осуществление деятельности по снабжению предприятия средствами и материалами:
- нормирование расхода материалов;
- определение потребности в сырье;
- разработка критериев и выбор поставщика:
поиск потенциальных поставщиков,
анализ потенциальных поставщиков на основании специальных критериев с учетом дифференциации закупаемых предметов труда,
расчет рейтинга поставщика,
выбор поставщика;
- работа по заключению договорных отношений;
- контроль за закупками;
- организация технологии приемки материалов;
- соблюдение технологии хранения материалов.
- создание и ведение базы данных поставщиков;
- инвентаризация контрактов с поставщиками сырья и материалов
- анализ закупок:
работа над спец.проектами,
сбор, классификация и анализ данных, необходимых для принятия лучших решений о закупках;
- установление единой политики в отношениях с поставщиками;
- установка и поддержание делового сотрудничества и взаимопонимания с поставщиками, а также обеспечение руководства техническим анализом и анализом хозяйственной деятельности поставщика;
- отслеживание соответствия запаса товара, сырья утвержденному уровню, распоряжение излишками путем перевозки, использования или продажи;
- отслеживание соответствия производимым закупкам предЪявляемым к ним требованиям.