Дополнительные сведения:
Финансово-хозяйственная деятельность:
маркетинговый анализ рынка, ценообразование, знание методик продаж, анализ каналов сбыта и развитие новых каналов, стимуляция продаж, активный поиск клиентов, работа с клиентской базой, ведение переговоров, заключение договоров, работа с крупными корпоративными клиентами, опыт оптовых региональных продаж, ведение сделки от начала до конца, документооборот, контроль дебиторской задолженности, бюджетирование, планирование, хорошо развитые управленческие навыки.
Кадры:
ведение кадрового делопроизводства, разработка положений, трудовых договоров, графиков отпусков, формирование личных дел, ДИ, знание порядка взаимодействия с ПФ, ОМС.
Управление персоналом в количестве 110 человек (8 отделов), ПК - опытный пользователь, 1С: Торговля и склад. Организация и проведение презентаций, дегустаций, выставок, ярмарок.