Москва
Резюме № 1973822
Обновлено 31 июля 2012
no-avatar

Начальник отдела розничных продаж

Была больше месяца назад
30 000 ₽
43 года (родилась 10 октября 1982), не состоит в браке, детей нет
Уфа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Май 2011 – июль 2011
    • 3 месяца

    Менеджер агентской группы

    ООО "РОСГОССТРАХ", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Работа в отделе массовых видов страхования- курирование 47 подразделений по Тюменской области, согласование договоров страхование, составление аналитических отчетов по показателям ОСП, консультирование клиентов, МАГов, МОПов, агентов по вопросам страхования.
    • Февраль 2011 – май 2011
    • 4 месяца

    Главный специалист ритейловых продаж

    ООО СК "ВТБ Страхование", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Развитие партнерских отношений на внешнем рынке, оформление договоров страхования, ведение отчетности, консультирование клиентов по вопросам страхование, согласование договоров страхования с ЦО.
    • Март 2010 – февраль 2011
    • 1 год

    Начальник отдела офисных продаж

    ЗАО "МАКС", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Планирование работы отдела, увеличение объемов продаж, ведение отчетности для ЦО, оформление договоров, ведение клиентской базы, консультирование клиентов по вопросам страхования, работа с дебиторской задолженностью, обучение агентов, работа с БСО.
    • Август 2009 – март 2010
    • 8 месяцев

    Главный специалист имущественного страхования

    ЗАО "МАКС"

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров, оформление договоров, консультирование клиентов по вопросам страхования, подготовка документации для участия в тендерах, расширение клиентской базы.
    • Июль 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист Управления внутреннего аудита

    ОСАО "Ингосстрах", Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ работы финансово-экономической деятельности филиалов Компании, аудит, написание отчетов по итогам аудиторской проверки. Обязанности: изучение нормативной базы (внутренних и внешних источников), работа с базой данных и анализ финансовых показателей, проведение аудиторских проверок, написание отчетов. Достижениея: приобретение практических знаний, построение конструктивной работы с подразделениями.
    • Ноябрь 2006 – июнь 2007
    • 8 месяцев

    Ассистент аудитора

    ООО "АСК-Консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: участие в аудиторских проверках, написание отчетов по разделам: "Аудит денежных средств", "Аудит заработной платы", "Аудит основных средств", "Аудит материалов", "Аудит дебиторской и кредиторской задолженности"; анализ договоров, сбор информации, проверка первичных документов деятельности клиента, анализ различных участков бухгалтерского учета, построение аналитических таблиц и схем, расчет финансовых показателей. Достижения: опыт работы по специальности, развитие аналитических способностей, умение выполнять аудиторские процедуры и формироать разделы аудиторского отчета.
    • Январь 2006 – июль 2006
    • 7 месяцев

    Помощник бухгалтера на участке ТМЦ

    ООО "Рольф Химки"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: проверка товарно-трансортных накладных и счет-фактур, составление актов сверок, оприходование ТМЦ в бухгалтерском учете, формирование реестров по поставщикам. достижения: навыки работы с большим объемом документации, применение теоритеческих знаний на практике, совершенствование знаний 1 С. Бухгалтерия и АС Компании, предложение повышения по должности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активный отдых, фотография, рукоделие. Получение диплома "с отличием" Финансово-экономического колледжа; Поступление в Финансовую академию при Правительстве РФ; работа в крупных компаниях России; Участие в профессиональных конкурсах, занятие призовых мест. Компьютерные навыки: Знания бухгалтерского, гражданского и налогового законодательства, аналитические способности, быстрое ориентирование в ситуации, организаторские способности, коммуникативные навыки, целеустремленность и оптимистичный настрой, умение работать в команде и самостоятельно. Знание программ 1С. Бухгалтерия (7 и 8 версии), правовых систем Консультант Плюс и Гарант.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 19 марта 2015Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Индивидуальный предпринимательСентябрь 2012 – апрель 2014
Обновлено 20 января 2016Последнее место работы (3 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2015 – июнь 2015
Обновлено 24 апреля 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме