Обязанности и достижения:
• ведение рекламной деятельности более 250 магазинов
• организация рекламных кампаний в регионах
• организация промо-мероприятий по открытию новых магазинов, поиск нестандартных интересных решений в каждом конкретном случае исходя их возможность и особенностей данного региона
• составление ежемесячных акционных бюджетов, минимизация расходов (за время работы сокращение бюджета на 40 % за счет оптимизации, но не уменьшения количества материалов), составление бюджетов на разовые рекламные кампании, утверждение, контроль.
• наружная реклама в регионах, контроль за исполнением (фотоотчеты)
• поддержка и контроль за исполнением сетевых акций, обеспечение материалами региональные магазины
• ведение POS-базы, зонирование магазинов, ежемесячный контроль за размещением материалов компаний-поставщиков в виде фотоотчетов
• создание макетов печатных акционных материалов для сетевых и региональных акций, копирайтинг
• отслеживание размещения всех видов рекламных материалов в региональных СМИ
• Работа с акциями поставщиков, информирование сетевых магазинов, контроль исполнения акц