Обязанности и достижения:
• Организация внешних мероприятий.
• Работа с образовательными и развлекательными программами, набор новых участников, консультирование, обработка документов.
• Координирование работы Call Center, поиск новых сотрудников, проведение собеседований. Организация внутрикорпоративных тренингов для сотрудников.
• Обратная связь с клиентами агентства - общая почта, входящие звонки, работа с базой данных.
• Разработка механизмов по увеличению конкурентоспособности компании на рынке
• Ведение социальных сетей
• Разработка стратегии работы агентства
• Выведение на рынок новых брендов
• Написание статей
• Работа с клиентами
• Построение службы маркетинга в компании
• Разработка и воплощение уникальной маркетинговой стратегии
Увеличение клиентской базы, увеличение среднего чека