Обязанности и достижения:
Создание отдела рекламы издательства с "нуля", определение функционала сотрудников, подготовка и ведение отчетности, бюджетирование, разработка концепций продвижения продукции издательства, вывод на рынок новых позиций. Разработка и изготовление рекламной и сувенирной продукции, бухгалтерское сопровождение, заключение договоров с фирмами-изготовителями, координация работы дизайнеров-полиграфистов по реализации концептов маркетинговых материалов. Подготовка региональных выставок, разработка стендов, ведение тендеров, участие в выставках (города: Краснодар, Челябинск, Уфа, Ростов-на-Дону, Оренбург, Екатеринбург, Иркутск, Москва). Создание базы региональных учебных СМИ, ведение переговоров, наладка процесса размещения публикаций в них, подготовка различного вида журналистских материалов. В результате повышена информированность регионов о продукции издательства, увеличились продажи учебно-методических комплектов, получены приглашения на проведение различных мероприятий: треннингов и семинаров. Работа с сайтом издательства. Контроль за своевременным наполнением и обновлением, редактура контента, инетрнет-продвижение. Создание каталогов продукции, редактирование материала, работа с типографиями. В результате работы отдела повышена информированность о продукции издательства, новые проекты издательства получают рекламно-информационную поддержку, что облегчает и делает более успешным их вывод на рынок, поддерживается имидж издательства. В подчинении - 3 человека.