Москва
Резюме № 35543835
Обновлено 21 августа 2023
Превью фото соискателя

Начальник отдела развития

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 03 октября 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2022 – февраль 2023
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист по финансовой работе

    ООО "Группа компаний 1520", Москва
    Железнодорожное строительство

    Обязанности и достижения:

    Ведущий специалист по работе с Excel - взаимодействие с подрядными организациями / партнёрами; - работа с массивами данных: cбор, обработка и анализ первичной статистической информации, выявление ошибок в исходных данных; - изучение и анализ статистических показателей, выявление взаимосвязей и причин их изменения; - компиляция и обработка данных; - подготовка регулярной отчетности для руководства департамента и руководства компании (работа с таблицами данных в MS Excel).
    • Август 2016 – март 2022
    • 5 лет и 8 месяцев

    Начальник отдела специальных проектов / Начальник операционного отдела

    ООО «МЛДЦ-НТ» с апреля 2017г. переведён в ООО «Национальная МедСлужба», Москва
    Ассистанс

    Обязанности и достижения:

    Начальник операционного отдела Финансового управления (ООО «Национальная МедСлужба») - организация рабочего процесса, обучение и распределение должностных обязанностей между подчинёнными; - подготовка рекомендаций по оптимизации базы данных, разработка и внедрение новых алгоритмов по обслуживанию клиентов; - налаживание взаимодействия с партнёрами; В подчинении: 2 человека. Начальник отдела специальных проектов (ООО «МЛДЦ-НТ») Запуск нового проекта в сфере медицинского ассистанса; разработка алгоритмов взаимодействия, отчётности; внедрение автоматизации при обработке данных.
    • Апрель 2007 – ноябрь 2015
    • 8 лет и 8 месяцев

    Начальник отдела по работе с контрагентами

    ООО «АТТА Ипотека» (Рефинансирование и сопровождение ипотечных продуктов, обращение взыскания на заложенное имущество), Москва

    Обязанности и достижения:

    В связи с банкротством компании 26.11.2015г. все сотрудники ООО "АТТА Ипотека" были сокращены. 01/2009 – 11/2015 - НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КОНТРАГЕНТАМИ ДЕПАРТАМЕНТА КЛИЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЙ - ведение официальной переписки с контрагентами и органами государственной власти; - контроль за соблюдением регламентов, решение спорных вопросов; - поиск контрагентов, согласование условий и заключение договоров; - подготовка информации и проектов решений для Комитетов по рискам; - работа с просрочкой задолженностью и нереализованной недвижимостью; В подчинении: 2 человека. 08/2008 – 12/2008 - НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ СДЕЛОК ДЕПАРТАМЕНТА КЛИЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЙ - составление планов и подготовка отчётов о проведенной моим отделом работе; - распределение нагрузки и контроль выполнения заданий подчиненными; - сбор и обработка информации по качеству предоставляемых ипотечных «продуктов»; - разработка регламентов, внедрение новой процедуры предоставления кредитных досье через ФТП сервер; - организация сделок купли-продажи закладных, в т. ч. заключение договоров, согласование вознаграждения, объемов и сроков поставки; - выезды к контрагентам с целью контроля за ведением кредитных досье; В подчинении: 4 человека. 04/2007 - 07/2008 - ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ СДЕЛОК ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ - контроль своевременности предоставления и проведение первичной экспертизы кредитных досье; - обучение контрагентов на организованных Обществом семинарах; Награжден грамотой за хорошую работу. В подчинении: 2 человека.
    • Ноябрь 2006 – январь 2007
    • 3 месяца

    Начальник договорного отдела

    ООО «Служба «ИНТЕРСЕРВИС» (Сервисная компания по урегулированию страховых случаев: организация медицинской помощи застрахованным на территории РФ и за рубежом), Москва

    Обязанности и достижения:

    НАЧАЛЬНИК ДОГОВОРНОГО ОТДЕЛА - координация и планирование деятельности отдела; - ведение договоров с ЛПУ в РФ и за рубежом; - ведение переговоров и согласование цен с зарубежными подрядчиками; - контроль соблюдения договорных обязательств и оплаты счетов страховыми компаниями; - разработка инструкций по работе со страховыми компаниями; НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (по-совместительству) - разработка внутреннего документооборота; - обучение сотрудников; - составление графика дежурств; - принятие решений при урегулировании страховых случаев; В подчинении: 8 человек.
    • Сентябрь 2005 – май 2006
    • 9 месяцев

    Руководитель направления ВЗР (Выезжающих за рубеж)+ куратор направления по техническому ассистансу

    ООО «Лайф Ассистанс» (Сервисная компания по урегулированию страховых случаев: организация технической, юридической и медицинской помощи застрахованным; проведение оценки т/с. Компания образована в августе 2005 г.), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель направления ВЗР (Выезжающих за рубеж)+ куратор направления по техническому ассистансу (с 02.2006г.) - составление договоров и коммерческих предложений на русском и английском языках; - обучение сотрудников; - поиск партнеров и проведение переговоров; - разработка плана развития отдела по техническому ассистансу; - организация системы мониторинга за движением документов; - подготовлено предложение по созданию линейки собственных «продуктов»; - оформление договоров/полисов ОСАГО; В подчинении: 8 человек.
    • Декабрь 2004 – сентябрь 2005
    • 10 месяцев

    Региональный менеджер

    Представительство ФПХ «ГазКомплектСервис Лтд.» (Предоставление консалтинговых услуг в сфере поставок оборудования для газодобывающих и газоперерабатывающих предприятий, в том числе для дочерних компаний ОАО «Газпром»), Москва

    Обязанности и достижения:

    - проведение переговоров с Заказчиками; снижение закупочных цен; - решение возникающих проблем с выездом на место (командировки по РФ); - подготовка и подача документации для участия в тендерах; - составление договоров и согласование цен; - контроль дебиторской задолженности и своевременности поставок; - подготовка пакета первичной документации для бухгалтерии; В подчинении: 1 человек.
    • Июнь 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель направления по техническому ассистансу

    ООО "Экспресс ассист Центр" (Корис) (Сервисная (ассистанская) компания), Москва

    Обязанности и достижения:

    03/2004 – 11/2004 - РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ АССИСТАНСУ - создание региональной сети подрядчиков; - разработка и внедрение базы данных по регистрации страховых случаев; - расширение спектра предоставляемых услуг; В подчинении: 6 человек. 06/2002 - 03/2004 - МЕНЕДЖЕР МЕЖДУНАРОДНОГО ОТДЕЛА - разработка новых форм документов; - привлечение новых зарубежных провайдеров; - урегулирование претензий от клиентов и страховых компаний, организация мед. помощи; В подчинении: 4 человека.
    • Ноябрь 2001 – апрель 2002
    • 6 месяцев

    Специалист отдела активации

    ОАО «Вымпелком» (Билайн), Москва

    Обязанности и достижения:

    - проверка и внесение информации в базу данных.
    • Июнь 2001 – ноябрь 2001
    • 6 месяцев

    Помощник координатора, Координатор международного отдела

    ЗАО «ТИМ Ассистанс» (Сервисная (ассистанская) компания), Москва

    Обязанности и достижения:

    - систематизирован документооборот; - в результате успешных переговоров с зарубежными клиниками/врачами снижены расходы. В подчинении: 2 человека.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Аналитический склад ума, творческий подход к решению задач, умение работать с людьми и документами, инициативность, доброжелательность, внимание к деталям. Способен быстро освоить новые отраслевые особенности компании. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: - подготовка коммерческих предложений и договоров на русском и английском языках; - заключил более 200 договоров с подрядчиками в России, а также с 2 транснациональными ассистанскими компаниями и более чем с 30 компаниями/клиниками в различных странах; - контроль дебиторской задолженности и соблюдения договорных обязательств; - подготовка пакета первичной документации для бухгалтерии; - работа с претензиями и урегулирование конфликтных ситуаций (как с физическими, так и с юридическими лицами), ведение официальной переписки с клиентами и партнёрами; - богатый опыт работы с клиентами/подрядчиками в финансовых и страховых структурах; - разработка технических заданий и работа в различных базах данных; - подготовка пояснительных записок и проектов решений для Комитетов по рискам; - разработка внутренних нормативных документов, регламентов, оптимизация бизнес-процессов (в т. ч. внедрение новой процедуры предоставления кредитных досье через ФТП сервер), составление должностных инструкций; - составление планов и подготовка отчётов о проведенной моим отделом работе; - проведение обучения контрагентов и новых сотрудников. КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: MS Office (Word, Excel – формулы, ВПР и пр., Access), 1C Предприятие, Power point, Lotus, Internet, Axapta (Microsoft dynamics AX 4.0), Консультант Плюс – опытный пользователь. – курсы ГОУ ДПО ГАСИС по модулю «ЕИС ОАО «АИЖК»: теоретические основы и практические навыки» - «Финансовое управление и анализ инвестиционных проектов». – курсы «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана по специализации «Настройка персональных компьютеров и ноутбуков под управлением Windows 7/Vista/XP». – КонсультантПлюс|Технология ПРОФ-2012 - ООО "ИК Ю-Софт", Профессионал

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 32 похожих резюме
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник отдела страхования жизни РосгосстрахМарт 2011 – октябрь 2012
Обновлено 9 января 2005Последнее место работы (10 мес.)начальник отдела развитияФевраль 2004 – декабрь 2004
Обновлено 12 июля 2004Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий специалист Управления Агентских продажОктябрь 2002 – июль 2004
Обновлено 23 июля 2011Последнее место работы (20 лет и 12 мес.)Начальник отдела регионального развитияЯнварь 2005 – работает сейчас
Обновлено 19 сентября 2012Последнее место работы (17 лет и 11 мес.)Начальник управления развития филиаловФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 11 октября 2013Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник отдела продаж и методологии Дирекции продаж инвестиционных продуктов и премиального обслужДекабрь 2011 – август 2013
Обновлено 22 мая 2016Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Коммерческий директорИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 августа 2007Последнее место работы (18 лет и 10 мес.)Консультант проекта "ипотечный консалтинг коммерческой недвижимости"Март 2007 – работает сейчас
Обновлено 11 апреля 2013Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Менеджер группы по развитию продажМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 27 января 2015Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по развитию и сопровождению федеральных проектовМай 2013 – октябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеСтрахование физических лицРуководитель отдела развития



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob