Обязанности и достижения:
Обязанности начальника группы:
• Организация, координация и общее оперативное руководство работой сотрудников группы сопровождения партнерской сети. •Участие в разработке и реализации политики Банка в осуществлении сотрудничества по потребительскому кредитованию.
• Участие в подготовке предложений по совершенствованию организации и деятельности в области продаж клиентам потребительского кредитования продуктов, а также по повышению сервиса их обслуживания.
• Развитие сети дистрибуции торговых точек потребительского кредитования-Ставропольский край, Чеченская республика.
• Обеспечение и организация процесса выполнения плановых ключевых показателей эффективности сотрудниками группы.
• Проведение мероприятий, направленных на обеспечение прироста количества и поддержания качества новых партнеров в партнерском канале.
• Управление клиентской базой направлений в части притока новых клиентов и оттока действующих.
Функции:
- Поиск, обучение и адаптация новых сотрудников - Мотивация персонала - Контроль и организация работы менеджеров (менеджеры по развитию/сопровождению партнерской сети)
- Проведение еженедельных, ежемесячных собраний
- Проведение еженедельных коучингов
- Участие в переговорах с крупными клиентами
- Увеличение активной клиентской базы и объемов продаж
- Формирование отчетности.
- Открытие РКО (счет юл. лиц, зарплатные счета)
- интернет- экваринг.