Обязанности и достижения:
Полный контроль, планирование и организация структуры работы отдела продаж (6 менеджеров, 2 торговых представителя).
Составление и утверждение маршрутных листов ТП, разработка и внедрение ведения "Карты рынка", отчеты и анализ АКБ,
Проведение стор-чеков, в целях анализа количественной и качественной представленности ассортимента компании в РТТ и у дистрибьюторов.
Планирование продаж для менеджеров ОП, контроль выполнения поставленных задач перед ОП.
Плановые мероприятия, проводимые для увеличения АКБ для Торговых Представителей.
Проведение тренингов, направленных на увеличение объемов продаж, для менеджеров ОП и ТП.
Разработка стратегии развития компании, расширение ассортимента продаваемого товара, за счет определения нового сегмента и подписание контрактов с поставщиками. Выставление планов продаж и контроль их выполнения, привлечение новых клиентов, ведение переговоров и организация эффективности работы с ключевыми партнерами.
Организация участия в выставках (ВК "Гостиный двор" - новогодний ассортимент; ВК "Крокус-Экспо" - канцелярская продукция).
Выведение продукции компании на всероссийский рынок. Подписание контрактов с крупными дистрибьюторами и локальными сетями Хабаровска, Смоленска, Самары.
Разработка и запуск нового сайта компании.