Обязанности и достижения:
• поиск новых объектов, заключение договоров аренды, открытие новых магазинов с «нуля», получение разрешительных документов,
• работа с налоговыми, пожарными органами, СЭС, УЗПП
• контроль соблюдения корпоративных стандартов компании и разработка стандартов, направленных на повышение продаж
• решение оперативных вопросов
• анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
• обеспечение своевременного поступления товаров
• формирование ассортимента и розничных цен
• контроль мерчандайзинга
• организация и управление работой персонала (более 180 человек)
• стратегическое и тактическое планирование развития магазинов
• работа с персоналом: проведение собеседований, развитие и формирование команды, оптимизация работы персонала, построение коммуникаций
• контроль за выполнением функциональных обязанностей и трудового распорядка персоналом
• контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
• контроль кассовой дисциплины
• проведение инвентаризации, ведение документации, составление и ведение отчетов
• разработка и внедрение систем мотивации
• формирование предложений по проведению акционных мероприятий, маркетинговый анализ и контроль
• работа с конфликтными покупателям, оперативное решение претензий покупателей, урегулирование вопросов в рамках законодательства РФ.