Обязанности и достижения:
Подбор кадров, обучение, постановка планов, задач, контроль выполнения, мотивация сотрудников. Выполнение отделом плана продаж по основным контрактам и общему прайс-листу, контроль дебиторской задолженности, улучшение показателя возврата денежных средств (снижение ПДЗ на 37%) и удержание его на заданном уровне. Выполнение задач по развитию АКБ (было 560т.т стало 720т.т, мониторинг районов, анализ, постановка задач и выработка стратегии, контроль и помощь в выполнении. Проведение важных переговоров с покупателями и поставщиками, открытие филиалов в других городах: Тольятти, Сызрань. Восемь лет стабильной работы и развития отдела продаж. Создание четкой структуры отдела продаж, максимальная нагрузка каждого элемента структуры.