Москва
Резюме № 9507731
Обновлено 28 сентября 2020
Превью фото соискателя

Начальник отдела продаж / Руководитель обособленного подразделения (филиала) / Региональный представитель

Был больше месяца назад
50 000 ₽
43 года (родился 17 марта 1982), cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгород
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Руководитель филиала

    Фотошкола Пикча, Нижний Новгород
    Образовательные услуги в сфере фотографии. Продажи услуг B2C

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое и операционное руководство коммерческой деятельностью Развитие продаж во всех каналах сбыта на территории: Нижегородской области. Управление персоналом – 2 администратора, 2 менеджера по работе с клиентами, 1 организатор мероприятий, 4 преподавателя. Задачи и ответственность:  Составление планов продаж и контроль их выполнения.  Руководство торговой командой.  Проведение переговоров с ключевыми клиентами.  Ведение финансово-хозяйственной деятельности.  Выстраивание бизнес-процессов, организация документооборота. предоставление отчетности в головной офис.  Бюджетирование. Контроль над расходами и их оптимизация;  Управление персоналом (подбор, обучение, разработка и внедрение систем мотивации);  Взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами власти;  Организация закупочной деятельности.  Перевод филиала от одного собственника к другому без потери качества и неудобств для существующих учеников.  Наладка бесперебойной работы филиала.  Открытие филиала с нуля (смена адреса, поиск и ремонт помещения, наладка всех необходимых служб, закупка оборудования).  Внедрение новых технологий подключение и настройка crm + облачная АТС.  Разработка управленческих таблиц, скриптов обработки возражений для менеджеров по продажам.  Внедрение аудио записи бесплатных уроков для проработки коммерческой части с менеджерами и выяснение проблемных участков в продажах.  Постоянный контроль проведения бесплатных уроков + проверка продажной части.  Выполнение KPI.  Анализ входящих лидов – переход в конверсию – в заключение договоров.  Набор сотрудников, обучение. Ключевые проекты и результаты:  Начали сотрудничать с Свердловской киностудией, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, REALIST WEB FEST https://webfestival.ru  Организация эффективной работы подразделения «с нуля»;  Выход на прибыль со 2-го месяца работы филиала;  Увеличение Объёма продаж в 2019г. до 1 000 000 млн. руб., в месяц;  Организовал эффективное кроссфункциональное взаимодействие структурных подразделений.
    • Июнь 2018 – апрель 2019
    • 11 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО ВТС Групп, Нижний Новгород
    Розничная и оптовая продажа искусственного камня для производства столешниц.

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое и операционное руководство коммерческой деятельностью Развитие продаж портфеля во всех каналах сбыта на территории: Нижегородской области. Задачи и ответственность:  Ведение финансово-хозяйственной деятельности.  Выстраивание бизнес-процессов, организация документооборота. предоставление отчетности в головной офис.  Бюджетирование. Контроль над расходами и их оптимизация;  Управление дебиторской задолженностью;  Управление персоналом (подбор, обучение, разработка и внедрение систем мотивации);  Открытие обособленного подразделения с нуля (поиск помещения под офис и склад, взаимодействие с гос. органами).  Развитие продаж в закрепленном регионе.  Выход на уровень окупаемости ОП.  Анализ рынка, мониторинг конкурентов.  Поиск новых клиентов по продаже акрилового искусственного камня, кварцевого агломерата, работа с переработчиками и мебельными салонами.  Проведение семинаров, презентаций, обучение по продукту.  Разработка КП, разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение прибыли.  Организация бесперебойной работы склада, контроль товарного наполнения склада, проведение инвентаризации.  Отслеживание заказов и своевременных отгрузок.  Ведение CRM, предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом компании. Ключевые проекты и результаты:  Организация эффективной работы подразделения «с нуля»;  Выход на прибыль с 1-го месяца работы филиала;  Увеличение Объёма продаж в 2018г. до 1,5 млн. руб в месяц;  Рисковая дебиторская задолженность 0%;  Организовал эффективное кроссфункциональное взаимодействие структурных подразделений.
    • Ноябрь 2012 – ноябрь 2017
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер по развитию бизнеса

    АО "Бюро Веритас Сертификейшн Русь", Нижний Новгород
    Сертификация СМК

    Обязанности и достижения:

    Развитие продаж в регионе, управление продажами, проведение переговоров. продажа услуг Департамента сертификации, выполнение индивидуального и регионального Плана продаж поиск новых клиентов развитие региональной клиентской сети посещение мероприятий, организация и проведение встреч с клиентами в целях продаж услуг по сертификации проведение расчетов и составление коммерческих предложений, договоров с клиентами ведение отчетности по результатам индивидуальных и региональных продаж Поиск и привлечение потенциальных клиентов; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании; - согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; - прием и обработка заявок на сертификацию (ISO) и обучение от клиентов; - систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений; - выезд в командировки в интересах Компании; Планирование и аналитическая работа: - осуществление сбора информации о региональном рынке; - сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке; - предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Компании. Обеспечение продаж услуг по сертификации и обучению: - участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж; - ведение рабочей и отчетной документации. - поддержание в актуальном состоянии данных о Заказчиках в информационной системе. Деловая переписка и ведение переговоров с первыми лицами компании. Участие в тендерах и проведение коммерческих переговоров, презентация услуг первым лицам компании. Успешный опыт "холодных звонков". Участие и представление компании на крупных выставках и конференциях в России. Опыт участия в конкурсах, тендерах
    • Март 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела продаж

    Нижегородсетьстрой, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи продажа и закупка электротехнических изделий. В подчинении пять человек. Поиск каналов сбыта, ведение переговоров с поставщиками и клиентами от первого лица на уровне генерального директора, ведение дебиторской задолженности, логистика, заключение договоров. Подготовка и участие в гос. закупках. Участие в семинарах и тренингах. Командировки. Участие в различных выставках. Закупка крупных партий промышленных изделий. Подготовка тендеров на поставку продукции. Анализ рынка промышленных изделий. Оформление договоров
    • Март 2012 – август 2012
    • 6 месяцев

    Региональный представитель

    ЗАО “Курский электроаппаратный завод”, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Развитие продаж в регионе, управление продажами (розница, дилеры, конечные потребители), проведение переговоров, заключение договоров, ежедневная отчетность через удаленный доступ.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Июнь 2001 – май 2003 Служба ВС РФ воинское звание сержант Личностные и деловые качества: Стратегическое видение – связь между конкретными действиями и долгосрочной перспективой. Требовательность и объективное отношение к подчиненным. Умение брать ответственность на себя. Инновационные подходы в ведении бизнеса. Умею строить эффективные взаимоотношения. Умею отстаивать свою точку зрения, анализировать и систематизировать большие объемы информации. Всегда честно отражаю интересы собственника и соблюдаю корпоративную этику. Умею расставлять приоритеты, точно планировать свое время. Требовательность и объективное отношение к подчиненным. Умею побуждать людей делать то, что мне нужно, по их собственному желанию. Достижение высоких показателей в работе, повышение уровня профессиональных компетенций. Исключительно системный подход в работе. Компьютерные навыки: Опытный пользователь, знание офисных программ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 829 похожих резюме
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Агент по продаже недвижимостиФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:08Последнее место работы (17 лет и 7 мес.)Начальник отдела продажМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (6 лет)Заместитель директора по продажамДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (6 лет)Коммерческий директорФевраль 2018 – февраль 2024
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист ОППНоябрь 2018 – май 2019
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)АдминистраторНоябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель группы продажМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель обособленного подразделенияФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по франчайзингуАпрель 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме