Обязанности и достижения:
09.2010 – 08.2011 гг. Начальник отдела организации обслуживания и продаж для корпоративных клиентов.
- Организация работы отдела (в составе -2 сектора, 8 человек)
- Организация работы и контроль качества обслуживания корпоративных клиентов в сети структурных подразделений банка. Анализ тарифной политики банков-конкурентов, предложения по изменению тарифов банка.
- Привлечение клиентов на банковское обслуживание, наращивание клиентской базы, разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение показателей продаж
- Организация системы продаж кредитных и некредитных продуктов для клиентов СМП через сеть структурных подразделений (подбор кадров клиентских менеджеров, их обучение, установление плановых показателей деятельности, мониторинг и контроль их исполнения, разработка и внедрение системы мотивации клиентских менеджеров)
- Развертывание и внедрение нового проекта кредитования клиентов сегмента микробизнес с использованием скорринговой технологии оценки кредитоспособности. С момента внедрения (в течение 6 месяцев) в проект вовлечено 6 точек обслуживания, обучен менеджерский состав, достигнуты целевые ориентиры продаж.
- Продвижение продуктовой линейки кредитования клиентов малого бизнеса – участие в подготовке заключений клиентских менеджеров на основании проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности Заемщика, вынесение заявок на кредитный комитет с обоснованием целесообразности кредитования, исходя из показателей устойчивости бизнеса Заемщика, оценки финансового состояния.
- Организация семинаров, «круглых столов» для клиентов банка, презентации банковских продуктов
- Взаимодействие с общественными и городскими организациями, участвующими в программах поддержки малого бизнеса (Департамент потребительского рынка и предпринимательства мэрии г. о. Тольятти, Бизнес-инкубатор, Тольяттинская торгово-промышленная палата и пр.)
операций
1998 – 2010 гг. Начальник отдела валютных операций
1995 – 1998 гг. Ведущий/главный инспектор отдела валютных операций
- Обслуживание ВЭД клиентов – юридических лиц, осуществление функций агента валютного контроля.
- Привлечение клиентов –участников ВЭД на обслуживание в банк.
- Расчетно-кассовое обслуживание клиентов по счетам в иностранной валюте (конверсионные операции, международные расчеты по системе SWIFT, приостановление операций по счетам (аресты), исполнение инкассовых поручений и поручений на безакцептное списание).
- Развитие операций торгово-экспортного финансирования внешнеэкономических контрактов с использованием форм документарных операций (аккредитивы, инкассо, гарантии). Успешная динамика роста операций торгово-экспортного финансирования, финансирование проектов крупных предприятий города.
- Организация и контроль осуществления валютных операций в сети дополнительных офисов банка: в подчинении 12 операционных касс (обмен валюты, трансграничные переводы неторгового характера, покупка-продажа слитков и монет из драгоценных металлов, открытие обезличенных металлических счетов)
- Контроль открытой валютной позиции, оформление балансирующих сделок
1994 – 1995 гг. Операционно-кассовый работник операционного отдела
Операционно-кассовое обслуживание частных клиентов (вклады, переводы, обмен валюты)