Обязанности и достижения:
- Активный поиск новых клиентов и установление долговременных отношений с ними. Расширение существующей клиентской базы за счет личных продаж (в основном предприятия Урало-Сибирского региона и Дальнего Востока), работа с постоянными заказчиками. Маркетинговые исследования рынка. Планирование и аналитическая работа. Предоставление отчетов по итогам работы.
- Командировки (1-5 раз в месяц). (Пермская, Свердловская, Челябинская, Кировская, Московская области, Новосибирск, Новокузнецк, Красноярск, Татарстан, респ. Казахстан). Работа в командировках – проведение презентаций и переговоров о поставках оборудования (уровень – технические директора, гл. инженеры, гл.энергетики, руководители отделов КИПиА, руководители отделов поставок оборудования), обследования мест установки оборудования, техническое консультирование по подбору и размещению оборудования.
- Сопровождение инвестиционных проектов, в том числе технического перевооружения производства на предприятиях, взаимодействие с конструкторским центром, производственным центром, отделом рекламы и логистики. Работа с конструкторской документацией, сотрудничество с проектными институтами. Работа с поставщиками материалов и комплектующих (зарубежные комплектующие), транспортными компаниями, контроль сроков поставок комплектующих, сроков выполнения и готовности оборудования.
- Подготовка технико-коммерческих предложений на поставляемую продукцию.
- Непосредственное участие в очных и заочных тендерах.
- Подготовка и заключение договоров поставки оборудования, договоров на проведение шефмонтажа и пуско-наладочных работ, контроль их выполнения на всех этапах (с момента заключения договора до сдачи оборудования в эксплуатацию).
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Деловая переписка.
Руководство группой менеджеров:
- Распределение предприятий. Составление плана на месяц и ежедневных планов по проработке предприятий (определение ключевых контактных лиц, выяснение текущих потребностей и перспективных планов по закупу оборудования), контроль сроков и полноты их исполнения.
- Ежедневный контроль выполнения сотрудниками плана работ и заданий.
- Текущий (промежуточный) контроль переговоров менеджера с клиентом.
- Контроль подготовки технических и коммерческих предложений, тендерной документации, своевременности их предоставления.
- Контроль полноты информации о проведенных переговорах и тендерах (в т.ч. информации о предложениях конкурирующих организациях)
- Контроль формирования и заполнения базы предприятий (контактные лица, текущее состояние переговоров, периодичность контактов).
- Контроль полноты знания менеджерами информации о предлагаемой продукции, сервисе и услугах, в т.ч. в сравнении с продукцией предприятий-конкурентов.
- Анализ результатов работы менеджеров.