Обязанности и достижения:
Организация работы и контроль деятельности отдела продаж, выстраивание эффективных бизнес-процессов в отделе, а также эффективного взаимодействие между отделами, подбор персонала в отдел продаж, оценка и анализ финансово-экономической деятельности отдела продаж, и как следствие подготовка предложений по решению/улучшению ситуации, долгосрочное и оперативное планирование продаж, контроль выполнения плана продаж выявление причин роста/падения, не допущение возникновения негативных последствий, принятие своевременных и эффективных мер для устранения негативных последствий, претензионная работа, анализ мониторингов, определение ценообразования и эффективности ценовой политики компании, формирование отчетности для руководителя, ведение переговоров с партнерами в различных сегментам рынка, обучение персонала, выезд в командировки с целью проведения переговоров и оценки потенциального партнера, а также рынка региона.