Начальник отдела продаж, супервайзер, региональный менеджер
Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 04 сентября 1978), cостоит в браке, есть дети
Астана / Нур-Султан
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Февраль 2010 – октябрь 2011
1 год и 9 месяцев
Региональный менеджер
ТОО Континент, Астана / Нур-Султан
Обязанности и достижения:
* Сбор информации о региональном рынке;
* Разработка планов сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координация их выполнения;
* Организация и развитие системы дистрибьюции в регионе, осуществление поиска оптовых и розничных покупателей (клиентов);
* Организация работы торговых представителей в регионе;
* Координация заключения хозяйственных договоров с региональными контрагентами и контроль за своевременностью и качественностью выполнения договорных обязательств;
* Координация работы с центральным офисом предприятия (головным предприятием), выполнение руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офиса (головного предприятия).
Декабрь 2006 – ноябрь 2008
2 года
Начальник отдела сбыта
АО ИП Эфес Караганда пивоваренный завод Астана, Астана / Нур-Султан
Обязанности и достижения:
Работа с клиентами (выставленность торговых точек).
Разработка новых форм отчетности для работы специалистов по сбыту
(цены, доля рынка, конкуренты).
Ведение клиентской базы.
Контроль рынка B C, OSDO, horekadi.
Октябрь 2005 – декабрь 2006
1 год и 3 месяца
Менеджер по продажам внутренних инженерных сетей системы ОВ ВК
ТОО Акватэрм НС, Астана / Нур-Султан
Обязанности и достижения:
Подсчёт и составление коммерческих предложений.
Заключение договоров.
Март 2003 – сентябрь 2005
2 года и 7 месяцев
Супервайзер отдела мерчандайзинга
ТОО Компания ФудМастер НС, Астана / Нур-Султан
Обязанности и достижения:
Продвижение товаров на рынке
Увеличение торговой площади под продукцию в магазинах города.
Стажировка на головном предприятии.
Работа с клиентами (выставленность торговых точек).
Разработка новых форм отчетности для работы мерчандайзеров
(цены, доля рынка, конкуренты).
Проведение анонимной дегустации.