Обязанности и достижения:
Анализ рынка, конкурентов и определение оптимальной стратегии продвижения товара
бюджетирование
подбор, обучение и контроль персонала (в том числе: городские менеджеры по продажа, промоутеры в сетях, 4 удаленных региональных представителя)
регулярные командировки в Харьковскую, Полтавскую и Сумскую обл в целях проверки работы персонала и поддержания отношений с ключевыми клиентами
формирование и контроль выполнения планов продаж и ключевых параметров работы филиала
разработка и контроль проведения акций по стимулированию продаж, личный опыт продаж
контроль работы с сетевыми и ВИП клиентами, разработка условий работы для различных групп клиентов
организация и контроль деятельности сервисных центров на подконтрольной территории
логистика: планирование поставок товара, организация и контроль деятельности центрального и четырех удаленных складов
взаимодействие с другими филиалами компании для решения совместных задач
предоставление необходимых отчетов в центральный офис компании
Вывод на рынок нового товара, построение эффективной сбытовой структуры в рамках 3 областей