Обязанности и достижения:
Заключение договоров с поставщиками:
- согласование цен поставок, сроков годности, сроков поставки; сроков оплаты;
- выявление брака, пересортицы;
- ценообразование, мониторинг цен.
Организация выполнения плановых показателей:
- поиска новых клиентов;
- анализ текущих продаж по всем каналам сбыта;
- анализ конкурентного окружения и тенденций рынка продуктов питания;
Организация оптовых продаж:
- подписание договоров с клиентами;
- рассмотрение рекламаций, поступающих от клиентов и принятие решений по ним;
- контроль финансовой дисциплины клиентов.
Разработка ассортиментных матриц;
Разработка мотивационных программ по стимулированию торговых представителей, мерчандайзеров, клиентов (в подчинении 3 мерчандайзера);
Разработка и проведение акций по продвижению продукции, контроль их проведения;
Разработка регламентов и бизнес-процессов