Москва
Резюме № 3947756
Обновлено 15 июня 2010
no-avatar

Начальник отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 14 октября 1981), cостоит в браке, детей нет
Димитровградготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Январь 2009 – работает сейчас
    • 17 лет

    Начальник отдела продаж

    ООО Гласком, Димитровград

    Обязанности и достижения:

    Планирование и реализация мероприятий по деятельности производства. Организация деятельности производства в соответствии с поставленными целями. Осуществление мониторинга по изменениям работы конкурентов и принятие решений. Мониторинг цен конкурентов и проведение мероприятий в ценообразовании. Обеспечение выполнения утвержденных финансовых планов производства. Соблюдение действующего законодательства РФ. Работа по исполнению бизнес-плана. Работа с аналитическими отчетами по выполнению бизнес-плана. Анализ динамики продаж производства. Поиск и привлечение к сотрудничеству организаций. Проведение переговоров и взаимодействие с организациями-партнерами. Заключение крупных контрактов и контроль их выполнения. Подготовка еженедельного и ежемесячного отчета
    • Октябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер (Директор) по мерчендайзингу магазина

    ООО «Эльдорадо»

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство деятельностью магазина. Организация поиска помещения. Координация деятельности магазина Организация взаимодействия между магазином и подразделением, филиалом. Планирование и реализация мероприятий по деятельности магазина. Осуществление контроля за организацией работы в прямых продажах. Решение конфликтных ситуаций. Организация деятельности магазина в соответствии с поставленными целями, в т.ч. недопущение действий, наносящих моральных, материальный ущерб, ущерб деловой репутации Работодателя. Обеспечение правильного и четкого исполнения всеми сотрудниками магазина своих обязанностей, возложенных на них трудовым договорами и должностными инструкциями. Осуществление контроля за соблюдением работниками магазина внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины. Осуществление мониторинга по изменениям работы конкурентов Обеспечение выполнения утвержденных филиалом финансовых планов магазина. Соблюдение действующего законодательства РФ. Проведение инвентаризации. Работа по исполнению бизнес-плана. Работа с аналитическими отчетами по выполнению бизнес-плана магазина, анализ динамики продаж магазина. Ежемесячный расчёт выручки с квадратного метра, аналитика и принятие решений по увеличению выручки Обеспечение выполнения бизнес-плана и плана по прибыли Поиск и привлечение к сотрудничеству сторонних организаций. Проведение переговоров и взаимодействие с организациями-партнерами. Организация проведения акций Организация обучения новых сотрудников магазина Работа с персоналом. Проведение быстрых тренингов и принятие аттестации. Принятие решения о премировании / депремировании сотрудников. Участие в подборе персонала. Контроль за соблюдением сотрудниками ФТД. Подготовка ежедневного, еженедельного и ежемесячного отчета для директора Подразделения.
    • Февраль 2007 – сентябрь 2007
    • 8 месяцев

    Региональный менеджер по развитию

    Холдинг ООО «ДИКОМ», ООО«Комсомольский мясокомбинат», ООО «Трехсосенский пивоваренный завод»

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление эффективной работой отдела региональных продаж Методичное руководство сбытовой деятельностью компании по направлению «региональные продажи» Формирование ежемесячного, квартального плана продаж по направлению «региональные продажи» Формирование ежемесячного, квартального отчета по направлению «региональные продажи» Составление ежемесячного плана посещений региональных клиентов Составление предложений по системе скидок и льгот для клиентов Формирование и подготовка бюджета на месяц Организация сбора информации о потребителях и конкурентах на местах продаж Организация передачи заказов в отдел сбыта Разрешение спорных и конфликтных ситуаций между заказчиком и компанией Мониторинг и контроль дебиторской задолженности в рамках договоров и установленных лимитом кредитов Участие в подборе персонала отдела (прием и увольнение персонала своего подразделения) Обучение сотрудников подразделения на рабочем месте Разработка премирования/депремирования персонала Ведение документации отдела продаж (подписание актов, протоколов, отчетов, писем, служебных документов) Ведение переговоров с заказчиком от лица компании Внесение предложений по ассортименту, ценовой политики и стратегии дистрибьюции компании Взаимодействие с отделом сбыта и доставки, контроль логистики.
    • Апрель 2006 – октябрь 2006
    • 7 месяцев

    Менеджер по развитию торговой сети Представительства Банка.

    ЗАО «Банк Русский Стандарт»

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство деятельностью Подразделения Регионального Представительства. Организация поиска помещения. Координация деятельности Подразделения Регионального Представительства. Организация взаимодействия между Подразделением Регионального Представительства и Представительством. Планирование и реализация мероприятий по деятельности Подразделения Регионального Представительства. Осуществление контроля за уровнем дефолтности и разработка предложений по поддержанию его в рамках установленных значений. Осуществление контроля за организацией работы с просроченной задолжностью. Решение конфликтных ситуаций. Организация деятельности Подразделения Представительства в соответствии с поставленными целями, в т.ч. недопущение действий, наносящих моральных, материальный ущерб, ущерб деловой репутации Работодателя. Обеспечение правильного и четкого исполнения всеми сотрудниками Подразделения Представительства своих обязанностей, возложенных на них трудовым договорами и должностными инструкциями. Осуществление контроля за соблюдением работниками Подразделения Представительства внутреннего трудового распорядка, состоянием производственной и трудовой дисциплины. Осуществление мониторинга изменений законодательства в регионе присутствия, непосредственно касающихся деятельности Банка. Своевременное информирование Банка обо всех возникающих ситуациях, способных нарушить нормальную деятельность Подразделения Представительства, подготовка предложений и осуществление мероприятий по стабилизации обстановки. Обеспечение выполнения утвержденных Банком финансовых планов. Соблюдение действующего законодательства РФ. Проведение инвентаризации. Контроль за техническим состоянием автотранспорта, закрепленного за сотрудником. Работа по исполнению бизнес-плана. Работа с аналитическими отчетами по выполнению бизнес-плана Подразделения Регионального Представительства, анализ динамики продаж кредитных продуктов Банка в торговых организациях. Обеспечение выполнения бизнес-плана и плана по прибыли Развитие торговой сети. Поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций. Проведение переговоров с представителями торговых организаций. Взаимодействие с торговыми организациями. Организация проведения совместных акций с торговыми организациями Организация подключения и установку программного обеспечения Банка в торговых организациях. Контроль наличия и своевременное обеспечение полиграфией и рекламной продукцией. Организация обучения новых сотрудников Банка и сотрудников торговых организаций в рамках программы потребительского кредитования. Работа с персоналом. Принятие решения о премировании/депремировании сотрудников Подразделения Представительства. Участие подборе персонала. Контроль за соблюдением сотрудниками ФТД. Подготовка ежемесячного (1 числа каждого месяца) отчета для начальника Управления. Подготовка договоров о материальной ответственности. Проведение инструктажей и ознакомление новых сотрудников с правилами внутреннего трудового распорядка, инструкциями по технике безопасности и другими нормативными документами, регламентирующими работу сотрудников Банка.
    • Август 2005 – апрель 2006
    • 9 месяцев

    Торговый Представитель

    ОАО «Сан Интербрю» г. Димитровград.

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций Проведение переговоров с представителями торговых организаций Взаимодействие с торговыми организациями Организация проведения совместных акций с торговыми организациями Контроль наличия и своевременное обеспечение полиграфией и рекламной продукцией торговых точек Организация, поддержание и развитие базы торговых организаций-партнеров Анализ динамики продаж в торговых организациях Ответственность за исполнение условий действующих договоров, принятие мер по недопущению возникновения просроченной дебиторской задолженности Формирование заявок и контроль отгрузки торговых организаций Организация заключения и установку холодильного оборудования Активное продвижение Фокус продуктов компании Вытеснение с рынка конкурентов Подписание эксклюзивных Договоров с торговыми организациями Развитие торговой сети
    • Декабрь 2004 – август 2005
    • 9 месяцев

    Супервайзер в г. Димитровград

    ООО «Дионис Клуб Самара»

    Обязанности и достижения:

    Организация подбора персонала Работа над исполнением бизнес-плана Участие в составлении бизнес-плана Работа с аналитическими отчетами по выполнению бизнес-плана, анализ динамики продаж в торговых организациях Обеспечение выполнения бизнес-плана и плана по прибыли Ответственность за исполнение условий действующих договоров, принятие мер по недопущению возникновения просроченной дебиторской задолженности Развитие торговой сети Поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций Проведение переговоров с представителями торговых организаций Взаимодействие с торговыми организациями Организация проведения совместных акций с торговыми организациями Контроль наличия и своевременное обеспечение полиграфией и рекламной продукцией торговых точек Организация, поддержание и развитие базы торговых организаций Работа с персоналом Принятие решения о премировании/депремировании сотрудников Ответственность за соблюдение норм загрузки сотрудников Организация обучения новых сотрудников Подготовка ежемесячного, 1-го числа каждого месяца, отчета Контроль правильности и полноты заполнения обходного листа сотрудника при его увольнении Подготовка договоров о материальной ответственности Подготовка документов по отпускам Своевременное оформление и отправка больничных листов Проведение инструктажей и ознакомление новых сотрудников с правилами внутреннего трудового распорядка, инструкциями по технике безопасности, информационной безопасности и другими нормативными документами
    • Март 2004 – ноябрь 2004
    • 9 месяцев

    Директор Летнего Кафе

    ИП

    Обязанности и достижения:

    Оформление полного пакета документов Организация поиска площадки, подготовка проектов под установку и размещение Летнего Кафе, поиск оборудования Организация обеспечением Электроэнергией Летнего Кафе Поиск и заключение договоров на поставку товаров Организация взаимодействия с компаниями поставщиками Организация проведения подбора персонала Обеспечение правильного и четкого исполнения всеми сотрудниками своих обязанностей, возложенных на них Осуществление контроля за соблюдением работниками внутреннего трудового распорядка, состоянием производственной и трудовой дисциплины Проведение инвентаризации Работа с персоналом Принятие решения о премировании/депремировании сотрудников Подготовка договоров о материальной ответственности
    • Август 2003 – март 2004
    • 8 месяцев

    Эксклюзивный Торговый Представитель по г. Димитровграду.

    «Эйч Би Си Евразия». Филиал компании «Coca – Cola» в г. Ульяновск.

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций Проведение переговоров с представителями торговых организаций Взаимодействие с торговыми организациями Организация проведения совместных акций с торговыми организациями Контроль наличия и своевременное обеспечение полиграфией и рекламной продукцией торговых точек Организация, поддержание и развитие базы торговых организаций-партнеров Анализ динамики продаж в торговых организациях Ответственность за исполнение условий действующих договоров, принятие мер по недопущению возникновения просроченной дебиторской задолженности Формирование заявок и контроль отгрузки торговых организаций Организация заключения и установку холодильного оборудования Активное продвижение Фокус продуктов компании Вытеснение с рынка конкурентов Подписание эксклюзивных Договоров с торговыми организациями Развитие торговой сети

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидирские качества, ответственный, коммуникабельный, требовательный. Вредных привычек не имею. Активный отдых, компьютер Увеличение объёмов продаж, увеличение клиентской базы, достяжение поставленых целей, разработка и внедрение новых идей по развитию компании, делигирование полномочий, проведение собраний, систематическое обучение персонала технике продаж и мерчендайзинга, прием/увольнение сотрудников, взаимодействие с проверяющими компаниями, планирование, постановка целей и задач. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)АдминистраторНоябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 апреля 2020Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Индивидуальный предприниматель / руководительИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 26 октября 2020Последнее место работы (11 лет)Ведущий специалист по работе с клиентамиДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября 2016Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Индивидуальный предприниматель / РуководительАвгуст 2009 – апрель 2011
Обновлено 10 сентября 2012Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Инженер-технологМарт 1990 – сентябрь 1992
Обновлено 21 апреля 2016Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентами малого и микробизнесаИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 октября 2020Последнее место работы (6 лет)Супервайзер торговых представителейДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 23 августа 2021Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Генеральный директорАвгуст 2019 – июнь 2021
Обновлено 26 декабря 2018Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Руководитель колл-центраСентябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме