Обязанности и достижения:
Руководитель отдела продаж и маркетинга
Руководство отделом региональных продаж.
В прямом подчинении семь региональных менеджеров, осуществляющих управление продажами в закрепленных регионах с целью достижения максимального уровня дистрибьюции, увеличения объема продаж и улучшения качества обслуживания Торговых точек. Работа со всеми каналами сбыта: региональные дистрибьюторы, сетевые клиенты, опт, традиционная розница. Вся клиентская база по регионам составляла более 120 клиентов. Оборот отдела в месяц -50 000 000 руб. Регионы присутствия: Краснодарский край, Ставропольский край, Кабардино-Балкария, Дагестан, Ичкерия, Саратовская область, Самарская область, Астрахань, Липецк, Воронеж. Осуществление контроля рационального использования ресурсов компании. Личный контроль и проведение переговоров с VIP партнерами (сети, дистрибьюторы).
Контроль финансовой дисциплины.
Маркетинг.
Разработка маркетинговой политики на основе анализа потребительских свойств продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
Формирование региональной дистрибьюции бренда.
Обеспечение участия отделов в составлении перспективных и текущих планов
производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного
оформления рекламной продукции.
Разработка и концептуальное наполнение новых брендов.
Ключевые навыки и достижения:
- Опыт управления коллективом высококвалифицированных менеджеров, оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, мотивационные программы. Достижение максимального уровня дистрибуции по всем группам товара в соответствии с коммерческой политикой предприятия для данной территории или канала сбыта.